О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЗЕРКАЛО» презентация

Содержание


Презентации» Образование» О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЗЕРКАЛО»
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЗЕРКАЛО» 
 Руководитель 
 ЕленаОснования деятельности 
 Муниципальная служба психологического консультирования действует в рамках долгосрочнойЦель деятельности
 - оказание психологической помощи детям и их семьям, попавшимНаправления работы с клиентами 
 оказание психологической помощи непосредственно обратившимся гражданамИмеющиеся ресурсы на начало работы службы психологического консультирования
 Наличие постановления оПо ситуации на 1 сентября 2014 года 
 Работу с клиентамиКоличественный анализ обращенийПроблемы психологического характера,  с которыми обращаются клиенты
 Группы вопросов, озвучиваемыхГруппы выявленных проблем        Анализ результативности деятельности 
 Анализ результативности психолого-терапевтической работы с клиентами строитсяСравнение проявления симптомов проблем на начало и на момент завершения работыАнализ качества оказания социальной услуги
 Бланки обратной связи
 Большинство клиентов, прошедшихКоличественный анализ обращенийКачественный анализ обращенийАнализ результативности деятельности  по направлению 
 Выводы относительно результативности деятельностиМеханизм работы по направлению строится на заявительном принципе. 
 Механизм работыВыводы относительно результативности деятельности по направлению 
 На основании рефлексивных отчетовОбеспечение деятельности службы
 Обеспечение деятельности службы
 Финансирование предполагает только оплату трудаРЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА        РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА        Кабинет психолога



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЗЕРКАЛО» Руководитель Елена Владимировна Иванова


Слайд 2
Описание слайда:
Основания деятельности Муниципальная служба психологического консультирования действует в рамках долгосрочной целевой программы АМО «Модернизация муниципальной системы образования за период 2013-2015годы». 25.03.2013г. подписано постановление о внесении изменений в программу.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель деятельности - оказание психологической помощи детям и их семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействие реабилитации подростков, попавших в беду.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Направления работы с клиентами оказание психологической помощи непосредственно обратившимся гражданам (встреча с практическим психологом – консультантом); оказание экстренной психологической помощи детям по телефону; оказание услуг школьникам и родителям детей дошкольного и школьного возрастов по проведению тренингов и практических занятий в рамках профилактики появления проблем психологического характера.

Слайд 6
Описание слайда:
Имеющиеся ресурсы на начало работы службы психологического консультирования Наличие постановления о внесении изменений в долгосрочную целевую программу АМО «Модернизация муниципальной системы образования за период 2013-2015годы», подписанного 25.03.2013г.; Наличие финансирования деятельности службы (оплата труда трех специалистов: руководителя и двух практических психологов).

Слайд 7
Описание слайда:
По ситуации на 1 сентября 2014 года Работу с клиентами осуществляет 11 психологов; Телефоны службы: 639-939 – телефон для записи на встречу с психологом; 639-039 – телефон психологической помощи детям (детский телефон доверия). График работы службы в 2014 году: Прием психолога осуществляется в будние дни по предварительной записи. Время приема: пн-пт 9.00-18.00. Фактически деятельность осуществлялась преимущественно в вечернее время и в субботу в связи с просьбами клиентов. Телефон психологической помощи детям работал ежедневно с 17.00 до 21.00.

Слайд 8
Описание слайда:
Количественный анализ обращений

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Проблемы психологического характера, с которыми обращаются клиенты Группы вопросов, озвучиваемых клиентами: Проблемы в учебной деятельности: «ребенок плохо учится», «не интересно ходить в школу», «не интересно учиться», «боюсь отвечать у доски», «не может красиво писать», «не хочет стараться», «отказывается делать домашнее задание», «с трудом высиживает все уроки», «отвлекается на уроках», «с трудом концентрирует внимание», «на уроках в основном мечтает». Проблемы в усвоении школьных норм и поведения: ребенок прогуливает уроки, вообще перестал ходить в школу, не выполняет требования взрослых. Проблема в социальных контактах ребенка: агрессивен, нет друзей, дружит только с «плохими», замкнут, не общителен, сидит дома, не хочет посещать секции и кружки, испытывает неловкость в общении, застенчивый, нет контакта в семье. Проблемы с эмоциональным благополучием ребенка: тревожен, грызет ногти, заикается, пониженный фон настроения, ничего не хочет делать, плачет и расстраивается постоянно. Проблемы, связанные с дальнейшим выбором маршрута в образовании: профориентация, выбор профиля обучения.

Слайд 11
Описание слайда:
Группы выявленных проблем (психологические синдромы) Локальные проблемы в умственном развитии: нарушения внимания и самоконтроля; нарушения планирования и организации деятельности; замедленный темп работы; психофизический инфантилизм. Локальные эмоциональные и личностные проблемы: повышенная тревожность; страхи; снижение настроения; астения; отсутствие познавательных интересов. Локальные поведенческие проблемы: гиперактивность; ложь; воровство; агрессия; проблемы общения со сверстниками, учителями.

Слайд 12
Описание слайда:
Анализ результативности деятельности Анализ результативности психолого-терапевтической работы с клиентами строится по следующим критериям: Субъективно оцениваемые клиентом изменения в собственном эмоциональном состоянии, мышлении и поведении; Инструментально регистрируемые изменения в различных модальностях его внутреннего мира; Стабильность достижений, проявляемых в последующей жизни человека. Вывод: Дети с проблемами в обучении и поведении составили 65% от общего числа обратившихся за психологической помощью и прошедших психологическую коррекцию и развитие. Исходя из анализа эффективности работы с категорией детей, имеющих данные трудности, отмечаются изменения, о которых сказано ниже.

Слайд 13
Описание слайда:
Сравнение проявления симптомов проблем на начало и на момент завершения работы психолога с клиентами

Слайд 14
Описание слайда:
Анализ качества оказания социальной услуги Бланки обратной связи Большинство клиентов, прошедших терапию, заполняли бланк обратной связи, давая оценку работы психолога-консультанта и в целом работу всех участников психологической службы, с которыми клиенты имели возможность непосредственно или опосредованно взаимодействовать. 90% клиентов оценивают деятельность службы как очень эффективную, высказывают намерение о продолжении работы с психологами при необходимости. Устные отзывы Отзывы, получаемые сотрудниками службы психологического консультирования от сотрудников школ, с которыми велась работа, носят положительный характер. Удовлетворенность качеством проведенных работ проявляется также в намерении представителей школ продолжить сотрудничество со службой в последующем.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Количественный анализ обращений

Слайд 17
Описание слайда:
Качественный анализ обращений

Слайд 18
Описание слайда:
Анализ результативности деятельности по направлению Выводы относительно результативности деятельности по данному направлению делаются на основании качества отработки поступивших звонков. Анализ деятельности (о формах, периодичности и составе участников аналитических мероприятий сказано выше) говорит о том, что качество оказанных услуг соответствует требованиям, которые предъявляются к данному виду работ психолога.

Слайд 19
Описание слайда:
Механизм работы по направлению строится на заявительном принципе. Механизм работы по направлению строится на заявительном принципе. За отчетный период поступили заявки от школ № 4, 15, 22, 29, 30, 31, шк. Одинска. Все заявки были отработаны психологами службы. Тренинги и практические занятия с подростками – обучающимися 6-11 классов – были проведены в школах № 4, 15, 29, 30, 31; тренинги с младшими школьниками и их родителями (детско-родительские) – в школе № 15, 29. Тренинги развития родительской компетентности и практические занятия с родителями были проведены в школах № 15, 22, 29.

Слайд 20
Описание слайда:
Выводы относительно результативности деятельности по направлению На основании рефлексивных отчетов психологов, работающих в рамках направления, полученных устных отзывов от сотрудников образовательных организаций и их заявлениях о намерении продолжать взаимодействие со службой, на основании отзывов участников тренингов, делается вывод о высоком качестве оказания услуги (выполнения работ) по данному направлению.

Слайд 21
Описание слайда:
Обеспечение деятельности службы Обеспечение деятельности службы Финансирование предполагает только оплату труда сотрудников службы (два психолога и руководитель). Иных расходов не предусмотрено. Спонсорская поддержка позволила обеспечить необходимый минимальный набор средств для работы: Обеспечена телефонная связь (два аппарата, ежемесячная оплата); Изготовлены и распространены рекламные материалы (баннеры, плакаты, листовки); Организовано рабочее место практического психолога; Приобретен минимальный необходимый набор материалов для работы психолога (игры и игрушки для детей разных возрастов, материал для творчества); Приобретена детская мебель в минимальном необходимом объеме.

Слайд 22
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА (организация деятельности) Проведена рекламная кампания деятельности службы, систематически велось информационное сопровождение посредством СМИ. В рамках организационно-методической работы обеспечивалось периодическое сопровождение психологов – телефонных консультантов супервизором (на основе аутсорсинга, сессионно). Обеспечивалась деятельность службы по статьям, не финансируемым из бюджета АМО, за счет спонсорской поддержки. Создана команда психологов, разделяющих миссию службы. От клиентов получены благодарности. 90% бланков обратной связи содержат положительные отзывы, 40% содержат «особые слова благодарности». Видна устойчивая тенденция роста количества обращений к психологам службы клиентов, приходящих по рекомендации своих знакомых, уже посетивших службу.

Слайд 23
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА (непосредственная деятельность) По направлению «Оказание психологической помощи непосредственно обратившимся гражданам (встреча с практическим психологом – консультантом)» всего проведено 478 консультаций. По направлению «Оказание экстренной психологической помощи детям по телефону» проведено 106 консультаций. По направлению «Профилактическая и коррекционно-развивающая работа» проведено 21 мероприятие (семинар, тренинг, практикум) продолжительностью от 1 до 10 встреч каждое. Проведено 53 сессии терапии с семьями и/или гражданами. По результатам мониторинга состояния клиентов все терапевтические сессии дали ожидаемый эффект. 54 обратившихся были направлены в иные службы (к наркологам, врачам, медицинским психологам, медиаторам, соцработникам). Всего более 600 человек получили помощь психологов службы психологического консультирования.

Слайд 24
Описание слайда:
Кабинет психолога

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЗЕРКАЛО» можно ниже:

Похожие презентации