О предметной области "Менеджмент" и задачах ее развития презентация

Содержание


Презентации» Искусство» О предметной области "Менеджмент" и задачах ее развития
О предметной области "Менеджмент"  и задачах ее развития 
 ФилиновМассовость 
 Массовость 
 Гетерогенность по содержанию и качеству
 Отсутствие признаннойМесто направления подготовки «Менеджмент» в группе «Экономика и управление» 
 МестоНеобходимость объяснить, кого мы готовим, по-прежнему есть
 Необходимость объяснить, кого мыБакалавриат: ФГОС, ОРОС («оригинальный образовательный стандарт») и EQUAL GUIDELINES ON UNDERGRADUATEЕсть ли Российская АоМ? Или АМА? Была? Нужна ли?
 Есть лиДля осуществления своей миссии Ассоциация должна проводить:
 Для осуществления своей миссииДеятельность Ассоциации должна строиться на следующих принципах:
 Деятельность Ассоциации должна строитьсяПотребность в профессиональном росте и опасность инбридинга. Соблазны внешнего мира иРейтинги vs процедуры peer review
 Рейтинги vs процедуры peer review
 НизкаяПиратство, защита авторских прав
 Пиратство, защита авторских прав
 Концепция Open courseware
Россия, Москва, Кирпичная, 33
 Тел. (495) 772-95-69
 www.management.hse.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
О предметной области "Менеджмент" и задачах ее развития Филинов Николай Борисович Декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ nfilinov@hse.ru


Слайд 2
Описание слайда:
Массовость Массовость Гетерогенность по содержанию и качеству Отсутствие признанной фундаментальной научной базы Высокий уровень привлекательности Размытые границы со смежными областями

Слайд 3
Описание слайда:
Место направления подготовки «Менеджмент» в группе «Экономика и управление» Место направления подготовки «Менеджмент» в группе «Экономика и управление» Место федеральных государственных, оригинальных и «международных» стандартов Формирование научного сообщества исследователей менеджмента в России Формирование рынка труда преподавателей менеджмента в России Формирование процедур peer review и мониторинга программ Формирование отечественного банка учебных материалов (кейсов)

Слайд 4
Описание слайда:
Необходимость объяснить, кого мы готовим, по-прежнему есть Необходимость объяснить, кого мы готовим, по-прежнему есть ФГОСы по направлениям подготовки имеют иногда необъяснимые различия и сходства Прикладной бакалавриат по экономике vs бакалавриат по менеджменту Проблема содержательного ядра направления Магистратура по менеджменту как продолжение или как смена образовательной траектории

Слайд 5
Описание слайда:
Бакалавриат: ФГОС, ОРОС («оригинальный образовательный стандарт») и EQUAL GUIDELINES ON UNDERGRADUATE DEGREES IN GENERAL BUSINESS & MANAGEMENT Бакалавриат: ФГОС, ОРОС («оригинальный образовательный стандарт») и EQUAL GUIDELINES ON UNDERGRADUATE DEGREES IN GENERAL BUSINESS & MANAGEMENT Магистратура: разграничение с МВА и деноминации (МА, MSc, MIM) Выделение специализированных и дженералистских, до-опытных и пост-опытных программ

Слайд 6
Описание слайда:
Есть ли Российская АоМ? Или АМА? Была? Нужна ли? Есть ли Российская АоМ? Или АМА? Была? Нужна ли? Сообщество исследователей vs «академия» и «академики» Миссией Ассоциации должно быть создание постоянно действующей площадки для обмена идеями, поиска единомышленников и формирования команд, продвижения межорганизационного, межрегионального и международного сотрудничества.

Слайд 7
Описание слайда:
Для осуществления своей миссии Ассоциация должна проводить: Для осуществления своей миссии Ассоциация должна проводить: Тематические семинары и мастер-классы с участием приглашенных западных и отечественных исследователей для обсуждения новых методов, результатов и областей исследований. Региональные семинары Ассоциации при поддержке местных академических организаций и институтов. Совместные мероприятия с международными Ассоциациями в области менеджмента (SMS, AIB, AOM). Ежегодное собрание Ассоциации, позволяющее оценить результаты ее деятельности и возможные направления развития

Слайд 8
Описание слайда:
Деятельность Ассоциации должна строиться на следующих принципах: Деятельность Ассоциации должна строиться на следующих принципах: Ассоциация построена на принципе индивидуального членства Членство в ассоциации предполагает личное участие в исследованиях проблематики менеджмента, но не ограничивается требованием наличия профильного образования и/или ученой степени Членство открыто для исследователей, работающих в разных областях менеджмента: стратегическое управление, маркетинг, логистика, управление персоналом и т.д. Членство в ассоциации регистрируется сроком на один год с возможностью продления при выполнении уставных требований Рабочими языками Ассоциации являются русский и английский

Слайд 9
Описание слайда:
Потребность в профессиональном росте и опасность инбридинга. Соблазны внешнего мира и эффективный контракт Потребность в профессиональном росте и опасность инбридинга. Соблазны внешнего мира и эффективный контракт Peer review – участие внешних экспертов в процедурах кадрового отбора Площадка для встречи с потенциальными работодателями

Слайд 10
Описание слайда:
Рейтинги vs процедуры peer review Рейтинги vs процедуры peer review Низкая периодичность процедур аккредитации

Слайд 11
Описание слайда:
Пиратство, защита авторских прав Пиратство, защита авторских прав Концепция Open courseware Потребность в материалах на русском языке и российском материале Опыт ECCH и опыт работы российских школ с ECCH

Слайд 12
Описание слайда:
Россия, Москва, Кирпичная, 33 Тел. (495) 772-95-69 www.management.hse.ru


Скачать презентацию на тему О предметной области "Менеджмент" и задачах ее развития можно ниже:

Похожие презентации