О развитии федеральной инновационной инфраструктуры в сфере образования: анализ результатов развития сети ФИП; конкурный отбор о презентация
Содержание
- 2. Проект «Экспертиза результатов деятельности и сопровождение развития инновационной инфраструктуры в
- 3. Исторические предпосылки проекта: Исторические предпосылки проекта: 1997-2006 гг - Активное развитие
- 4. Стратегически важные документы: Закон №273 от от 29 декабря 2012 "Об
- 5. Закон №273 от от 29 декабря 2012 "Об образовании в Российской
- 6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (основное мероприятия
- 7. Действующие лица: Авторы инициатив Координационный орган – Комиссия по вопросам
- 8. 3 ключевых компонента проекта: 3 ключевых компонента проекта: Конкурсный отбор образовательных
- 9. Сеть ФИП: актуальное состояние В настоящий момент сеть федеральных инновационных площадок
- 10. Все федеральные инновационные площадки прошли конкурсный отбор: Все федеральные инновационные площадки
- 11. Представленность ФИП в разрезе направлений образовательной политики РФ: Представленность ФИП в
- 12. Дальневосточный ФО На данный момент два действующих ФИП: КГБОУ для детей,
- 13. Заявки 2012 года (ДФО): В 2012 году подали заявки учреждения из
- 14. Общая динамика развития сети ФИП:
- 18. Особенности конкурса: 1) инициативный характер проектов 2) реализация федеральных трендов через
- 19. В целях реализации проекта создан сайт В целях реализации проекта создан
- 20. Конкурс 2013 года Прием заявок будет открыт на сайте http://fip.kpmo.ru в
- 24. Особенности формы заявки: Заявка не линейная, а уровневая. Макет структурно «навязывает»
- 25. Работа на семинаре и апрельская конференция Сегодня на группах могут проявиться
- 26. Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: действующие площадки и
- 27. Положительная тенденция Становится все сложнее четко кластеризовать темы заявок
- 28. Приоритетные направления деятельности ФИП Утверждены протоколом заседания Комиссии по вопросам
- 29. Приоритетные направления деятельности ФИП: Новое содержание образования Финансово-экономические модели управления образованием:
- 30. Новое содержание образования (примеры проектов) На первое место по актуальности
- 31. Совокупным продуктом этих площадок должен стать массив разработок по таким проблемам,
- 32. Самостоятельное место в инновационной деятельности по данному направлению занимает проблематика тьюторского
- 33. Несколько важных проектов по теме «Новое содержание образования» представлены учреждениями профессионального
- 34. Барнаульский строительный колледж занят системой оценивания степени сформированности общих и профессиональных
- 35. Проект Московского государственого института международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской
- 36. Новое содержание образования совершенствование содержания образования, способов и форм организации
- 37. Финансово-экономические модели управления образованием: разработка модели Государственного (Муниципального) 3адания, устанавливающего
- 38. Модели государственно-общественного управления образованием разработка модели обучения представителей школьных органов, осуществляющих
- 39. Развитие сети образовательных учреждений разработка нормативно – правовой базы уровня
- 40. Развитие системы поддержки талантливых детей: разработка образовательных программ, направленных на
- 41. Воспитание и здоровьесбережение в образовании: разработка инновационных моделей и методик социальной
- 42. Информационные технологии в образовании: Разработка инструментария электронной образовательной среды – «Умная
- 43. Новые модели и механизмы организации повышения квалификации создание инновационных моделей
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему О развитии федеральной инновационной инфраструктуры в сфере образования: анализ результатов развития сети ФИП; конкурный отбор о можно ниже: