О задачах вуза в условиях перехода на уровневую систему ВПО и новые ФГОСы презентация
Содержание
- 2. Перечень федеральных законов, обеспечивающих переход на УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО и НОВЫЕ
- 3. Перечень федеральных законов, обеспечивающих переход на ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО и НОВЫЕ
- 5. Уровни высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу,
- 6. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования по очной
- 7. 5-ЛЕТНЯЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО ПО ДВУМ ПРОФИЛЯМ 5-ЛЕТНЯЯ
- 8. Устанавливаются следующие виды документов об уровнях высшего профессионального образования: диплом
- 9. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования по очной
- 10. Прием в высшее учебное заведение Прием в государственные и муниципальные высшие
- 11. Второе высшее профессиональное образование Получение образования по следующим образовательным программам
- 13. Формы получения высшего образования: Очная Очно-заочная (вечерняя) заочная экстернат
- 14. УГС «Образование и педагогика» Перечень направлений подготовки бакалавров и магистров
- 15. Принципы разработки ФГОС ВПО преемственность; согласованность в системе непрерывного образования; фундаментальность
- 16. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ВПО): уровневая структура (бакалавриат-магистратура); отсутствует деление
- 17. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ВПО) не устанавливает: обязательные наименования
- 18. Общие требования ФГОС: к структуре основных образовательных программ к условиям
- 19. Структура ФГОС 1 - Гуманитарный, социальный и экономический цикл 2 -
- 20. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (в проекте ФГОС ВПО)
- 21. Педагогическое образование: 1. Химия 2. Биология 3. География 4. Экология 5.
- 22. Педагогическое образование: 13. Иностранный язык 14. Физическая культура 15. История 16.
- 23. Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика; Тифлопедагогика; Олигофренопедагогика; Логопедия; Дошкольная дефектология; Специальная
- 24. Психолого-педагогическое образование: Психология образования Психология и педагогика дошкольного образования Психология
- 25. Психолого-педагогическое образование: (2) Педагогика и психология Педагогика и психология начального
- 26. Профили, реализующиеся только в программах бакалавра с совмещением двух профилей, отмечены
- 27. Для перехода вузов на уровневую систему ВПО и ФГОСы требуется: Минобрнаукой
- 28. Для перехода вузов на уровневую систему ВПО и ФГОСы требуется: Положение
- 29. Вузами должны быть разработаны и утверждены Основные образовательные программы (по каждому
- 30. Типовое положение о вузе Раздел 3. «Образовательная деятельность высшего учебного заведения»
- 31. Типовое положение о вузе Раздел 3. «Образовательная деятельность высшего учебного заведения»
- 32. Типовое положение о вузе Раздел 3. «Образовательная деятельность высшего учебного заведения»
- 33. Типовое положение о вузе Раздел 3. «Образовательная деятельность высшего учебного заведения»
- 34. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 35. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 36. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 37. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 38. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 39. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 40. Технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового
- 41. Проблемы, возникающие при «кредитно-модульной» организации учебного процесса: Сложная задача при
- 42. Общие рекомендации вузам при проектировании ООП По форме образовательная программа должна
- 43. Общие рекомендации вузам при проектировании ООП Образовательная программа должна обеспечивать в
- 44. Общие рекомендации вузам при проектировании ООП Образовательная программа должна создать условия
- 45. Общие рекомендации вузам при проектировании ООП Помимо индивидуальных оценок должны использоваться
- 46. Общие рекомендации вузам при проектировании ООП В программе должны быть определены
- 47. Концептуальные документы, определяющие содержание подготовки учителей Послание Президента Федеральному собранию Российской
- 48. Компоненты подготовки учителя предметная область; психолого-педагогическая и методическая подготовка; формирование личности
- 49. Пример получения ВПО Среднее профессиональное образование. Специальность «Преподавание в начальных
- 50. Нормы и ограничения ФГОС 1. Структура ФГОС (Блоки: ГСЭ, МиЕН, Проф.;
- 51. Нормы и ограничения ФГОС 6. Соотношение форм аудиторной работы (не более
- 52. Нормы и ограничения ФГОС 10.Максимальная нагрузка – 54 часа в неделю
- 53. Этапы проектирования ИГА, определяемого ФГОСом
- 54. Особенности перехода вуза Ответственность вуза за всю ООП от приема до
- 55. итоги Целесообразно создать при проректоре по учебной работе совет по координации
- 57. Проект решения Ученого совета Заслушав выступление проректора по учебной работе А.И.
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему О задачах вуза в условиях перехода на уровневую систему ВПО и новые ФГОСы можно ниже: