Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования
Руководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3 2382 г.Перми 
 ЛюбовьЦель мониторинга
 Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом,Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии;
Мониторинг – один из методов контроля
 Суть мониторинга в систематическом отслеживанииСубъекты мониторинга
 Воспитатели;
 Специалисты ДОУ;
 Родители.Субъекты мониторинга обеспечивают:
 Диагностику, наблюдение и сбор информации;
 Подбор параметров, показателейОсновные объекты мониторинга
 Содержание и методы воспитательно-образовательной работы;
 Уровень компетенции педагога;
Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей;
 Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояниеФункции мониторинга
 Диагностическая;
 Аналитическая;
 Прогностическая;
 Коррекционно-образовательная;
 Проектировочная.Методы мониторинга
 Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности иРезультат мониторинга
 На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Руководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3 2382 г.Перми Любовь Петровна Колчанова


Слайд 2
Описание слайда:
Цель мониторинга Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ; Отслеживание динамики развития данных качеств и осуществление на этой основе психолого-педагогического сопровождения ребёнка в образовательном процессе ДОУ.

Слайд 3
Описание слайда:
Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии; Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии; Формирования ответственности педагога за конечный результат своего труда; Развитие профессиональных и менеджерских качеств и управленческой компетентности педагога.

Слайд 4
Описание слайда:
Мониторинг – один из методов контроля Суть мониторинга в систематическом отслеживании результатов педагогической деятельности и ее коррекция; Конролируется не результат, а процесс деятельности и потенциал ее развития;

Слайд 5
Описание слайда:
Субъекты мониторинга Воспитатели; Специалисты ДОУ; Родители.

Слайд 6
Описание слайда:
Субъекты мониторинга обеспечивают: Диагностику, наблюдение и сбор информации; Подбор параметров, показателей и единиц измерения результативности, качества, эффективности деятельности на разных этапах и стадиях развития; Учет и хранение информации.

Слайд 7
Описание слайда:
Основные объекты мониторинга Содержание и методы воспитательно-образовательной работы; Уровень компетенции педагога; Целенаправленность деятельности педагога; Предметно-развивающая среда ДОУ; Различные виды деятельности педагога;

Слайд 8
Описание слайда:
Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей; Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей; Формы работы педагогов с семьей по вопросам воспитания, образования и развития детей; Критерии, параметры и показатели качества, результативности, эффективности работы образовательной системы; Эмоционально-психологический комфорт участников воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 9
Описание слайда:
Функции мониторинга Диагностическая; Аналитическая; Прогностическая; Коррекционно-образовательная; Проектировочная.

Слайд 10
Описание слайда:
Методы мониторинга Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; Экспертная оценка; Беседы, интервью.

Слайд 11
Описание слайда:
Результат мониторинга На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и коррекции воспитательно-образовательной деятельности, составляется и прогнозируется программа развития учреждения.


Презентация на тему Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации