Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования
Содержание
- 2. Цель мониторинга Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом,
- 3. Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии;
- 4. Мониторинг – один из методов контроля Суть мониторинга в систематическом отслеживании
- 5. Субъекты мониторинга Воспитатели; Специалисты ДОУ; Родители.
- 6. Субъекты мониторинга обеспечивают: Диагностику, наблюдение и сбор информации; Подбор параметров, показателей
- 7. Основные объекты мониторинга Содержание и методы воспитательно-образовательной работы; Уровень компетенции педагога;
- 8. Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей; Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние
- 9. Функции мониторинга Диагностическая; Аналитическая; Прогностическая; Коррекционно-образовательная; Проектировочная.
- 10. Методы мониторинга Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и
- 11. Результат мониторинга На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования доступна для скачивания ниже: