Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результат презентация

Содержание


Презентации» Образование» Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результат
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы  как условие получения новогоПреемственность 
 		Непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие иПреемственность 
 Преемственность 
 	предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие, физиологическоеПреемственность новых стандартовЧто такое ОТСУТСТВИЕ преемственности?ЭКСПЕРИМЕНТ 2008-11 г.г. ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ «Школы 2100»СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА –  построение единой образовательной средыСОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 
  1. Образование временного метод.объединения учителей  4-хОсуществление алгоритма «Преемственность»Общие результаты эксперимента «Преемственность»Психолого-педагогические особенности переходного (кризисного) этапа в развитии и образовании ребёнка (10Соблюдение 
  Соблюдение 
 деят-стной технологии 
 освоение понятий неОрганизационные аспекты обеспечения успешной адаптации школьников в 5 классе.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО 2012 г.


Слайд 2
Описание слайда:
Преемственность Непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. Решение проблемы преемственности на методическом уровне предполагает учет тесной взаимосвязи разных ее аспектов: дидактического, включающего преемственность содержания, средств, форм и методов обучения; психологического, связанного с учетом закономерностей формирования учебной деятельности и развития психических функций ребенка; методического, связанного с разработкой новых подходов к формированию предметных понятий, оказывающих эффективное влияние на развитие мышления учащихся.

Слайд 3
Описание слайда:
Преемственность Преемственность предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие, физиологическое и психологическое благополучие школьника в переходный период из начальной школы в среднее звено обучения, направленный на перспективное формирование личности школьника с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Преемственность новых стандартов

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Что такое ОТСУТСТВИЕ преемственности?

Слайд 8
Описание слайда:
ЭКСПЕРИМЕНТ 2008-11 г.г. ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ «Школы 2100»

Слайд 9
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА – построение единой образовательной среды

Слайд 10
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 1. Образование временного метод.объединения учителей 4-х и будущих 5-х классов (на календарный год) 2. Договоренность об общих целях (портрет выпускника). 3.Открытые уроки в 4-м кл. для учителей осн. школы. 4.Совместные уроки в 4-м кл. учителей осн. и нач. школы. 5.Диагностика результатов учеников на выходе из 4-го кл. 6.Открытые уроки в 5-м кл. для метод.объединения 7.Обсуждение и решение проблем адаптации 5-х классов 8.Определение эффективности – диагностика, анализ.

Слайд 11
Описание слайда:
Осуществление алгоритма «Преемственность»

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Общие результаты эксперимента «Преемственность»

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Психолого-педагогические особенности переходного (кризисного) этапа в развитии и образовании ребёнка (10 – 12 лет) Содержанием кризиса является субъективация новообразования стабильного периода. - Стремление к экспериментированию с собственными действиями (важно самоощущение, эксперимент с самим собой, а не результат деятельности); - Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего ( нет посредника между идеальным и реальным, для ребёнка важен замысел, идея, а не результат); - Чувство взрослости, не подкреплённое реальной ответственностью (потребность в равноправии, уважении, самостоятельности, требовании серьёзного, доверительного отношения со стороны взрослых).

Слайд 31
Описание слайда:
Соблюдение Соблюдение деят-стной технологии освоение понятий не на репродуктивном уровне; использование различных точек зрения; обсуждение проблемных вопросов; доказательства выдвинутых гипотез; составление алгоритмов деятельности; использование межпредметных связей; организация взаимодействия…

Слайд 32
Описание слайда:
Организационные аспекты обеспечения успешной адаптации школьников в 5 классе. Система контроля и оценки, ведение документации, аттестация школьников на конец года, система работы с учителями и родителями строится в рамках принятой в начальной школе. Вариант 1. Один из предметов учебного плана ведёт учитель начальных классов, имеющий соответствующее образование. Вариант 2. Все предметы ведут учителя основной школы, а классное руководство остаётся за учителем начальной школы.


Скачать презентацию на тему Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результат можно ниже:

Похожие презентации