Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида презентация


Презентации» Образование» Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида
Обеспечение психолого- логопедического сопровождения  учащихся специальных (коррекционных) классов VII иОрганизация работы психолога
 1 Наблюдение за учащимися (на уроках, мероприятиях, переменах).Документация
 1 Журнал для фиксирования фронтальных и индивидуальных занятий
 2 ЖурналМетодики
 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Авторы: ЗабрамнаяВ личном деле:
   Выражаю согласие на психолого-медико-педагогическое обследование иОрганизация работы логопеда
 Обследование учащихся, формирование подгрупп по диагнозу (сентябрь)
 ФронтальныеДокументация
 План работы на год
 Рабочие программы к фронтальным занятиям
 ПланыМетодики
   Можно использовать дошкольные логопедические программы:
 В.В Коноваленко, С.В



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида Долгачёва О.В.


Слайд 2
Описание слайда:
Организация работы психолога 1 Наблюдение за учащимися (на уроках, мероприятиях, переменах). Фиксация результатов, выводы. 2 Психолого-педагогическое обследование в октябре и в мае. 3 Фронтальные занятия. 4 Индивидуальные занятия (15-20 минут, учащиеся приходят с уроков, ГПД). 5 Работа по запросу родителей или педагогов.

Слайд 3
Описание слайда:
Документация 1 Журнал для фиксирования фронтальных и индивидуальных занятий 2 Журнал наблюдения за учащимися 3 Журнал обследования 4 Журналы запросов (от педагогов, родителей) 5 Рабочие программы 6 Карты обследования и заключений 7 Расписание индивидуальных занятий

Слайд 4
Описание слайда:
Методики Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Авторы: Забрамная Софья Давыдовна, Стребелева Елена Анатольевна. Мини игры для детей 3-5 лет, 5-7 лет (по темам) Палочки Кюизенера (цвет, форма, величина)

Слайд 5
Описание слайда:
В личном деле: Выражаю согласие на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение моего сына (дочери) в соответствии с показаниями в рамках профессиональной компетентности и этики специалистов ПМПк

Слайд 6
Описание слайда:
Организация работы логопеда Обследование учащихся, формирование подгрупп по диагнозу (сентябрь) Фронтальные занятия Индивидуальные занятия, также могут быть подгрупповые, это зависит от темы, диагноза, уровня детей (с уроков, ГПД – 20 минут) Параллельная работа с учителем письма и развития речи Повторное обследование (май)

Слайд 7
Описание слайда:
Документация План работы на год Рабочие программы к фронтальным занятиям Планы к индивидуальным занятиям Списки учащихся с диагнозом, заключением комиссии Расписание занятий Журнал фиксации занятий (и фронтальных и индивидуальных)

Слайд 8
Описание слайда:
Методики Можно использовать дошкольные логопедические программы: В.В Коноваленко, С.В Коноваленко Н.В. Новоторцева


Скачать презентацию на тему Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида можно ниже:

Похожие презентации