Обновление содержания образования по курсам: «Новейшая история России. и «Обществознание» презентация
Содержание
- 2. План: 1.Анализ ситуации в области отечественного школьного исторического образования в мировом
- 3. План: 3. Нерешенные проблемы и перспективы их решения: характеристика современных учебников
- 4. План: 6. Курс «Новейшая история России. 1945–2007 гг.» для учащихся 11
- 5. Отечественное школьное историческое образование в мировом контексте: эффективность и качественный уровень
- 6. Отечественное школьное историческое образование в мировом контексте: слабая заинтересованность образовательных учреждений
- 7. Отечественное школьное историческое образование в мировом контексте: недостаточный уровень восприятия отечественной
- 8. Отечественное школьное историческое образование в мировом контексте: недостаточное внимание к формированию
- 9. В чем причины?
- 10. Главная проблема! в отечественной системе образования не преодолено концептуальное противоречие между
- 11. Главная задача российской образовательной политики: обеспечение современного качества образования на основе
- 12. Что такое «модернизация» образования? формирование модели образования, отвечающей вызовам XXI в.,
- 13. Качество образования степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения
- 14. Модернизацию системы образования часть социальной модернизации Социальная модернизация - совокупность экономических,
- 15. Условия построения современной российской системы школьного исторического образования: поиск оптимальной для
- 16. Факторы модернизации российского образования: профессиональная и личная готовность педагогических кадров воспринимать
- 17. Приоритетные направления модернизация образования: совершенствование содержания и методов образования на основе
- 18. Приоритетные направления модернизация образования: разработка и внедрение в педагогическую практику информационно-коммуникативных
- 19. Аспекты качества образования в условиях глобального общества: актуальность и значимость
- 20. Модель выпускника: «Человек обучаемый (способный учиться) сегодня нужен обществу (и самому
- 21. Характеристика учебников истории: советский период: описательно- репродуктивный характер; 90-е гг XX
- 22. Требования к современным учебникам истории: соответствовать обязательному минимуму содержания и авторской
- 23. Требования к современным учебникам истории: отказаться от политических пристрастий. быть более
- 24. Требования к современным учебникам истории: быть многофункциональными, совмещая в себе авторский
- 25. Требования к современным учебникам истории: ориентация читателя на стимулирование творческого воображения
- 26. Требования к современным учебникам истории: построение учебника в форме, удобной для
- 27. Особенности изучения истории и обществознания в 11 классе: Изменения в концептуальных,
- 28. Современные технологические подходы к созданию школьных учебников: Современный алгоритм создания школьных
- 29. Состав УМК по истории:
- 30. Курс «Новейшая история России. 1945–2007 гг.» для учащихся 11 класса учебник
- 31. Чем объясняется потребность в новом учебном курсе «Новейшая история России (1945–2007
- 32. Особенности целей и задач нового учебного курса: соответствие современному пониманию миссии
- 33. Цель курса: помочь молодым людям в контексте всемирной истории осознать
- 34. Задачи курса: актуализировать ценностные приоритеты нового учебного курса и показать
- 35. Задачи курса: создать учителям и школьникам условия для понимания ведущих тенденций,
- 36. Задачи курса: предложить такой формат построения курса и соответствующего УМК, который
- 37. Методологическая основа курса: новейшие разработки российских ученых, актуализирующие оценки нашей
- 38. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Как
- 39. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Как
- 40. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Почему
- 41. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Каковы
- 42. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Как
- 43. Как в целом оценить роль Советского Союза во всемирной истории? Как
- 44. Значимость нового учебного курса: в методологическую основу заложены новейшие разработки российских
- 45. Состав УМК по обществознанию:
- 46. Курс «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» для учащихся 11 класса
- 47. Чем объясняется потребность в новом учебном курсе «Обществознание. Глобальный мир в
- 48. Особенности целей и задач нового учебного курса: соответствие современному пониманию миссии
- 49. Цель курса «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» обеспечение условий
- 50. Задачи курса: анализ сложившейся ситуации в области преподавания обществознания; определение
- 51. Задачи курса: выстраивание логической последовательности и структуры обществоведческого образования на всех
- 52. Задачи курса: моделирование и проектирование ожидаемых результатов обществоведческого образования по ступеням
- 53. Наиболее важные вопросы курса: Как устроен современный глобальный мир? Что сближает
- 54. Наиболее важные вопросы курса: Какие стратегии используются этими силами для утверждения
- 55. Методологическая основа курса: современне достижений философии, экономики, социологии, политологии, социальной психологии,правоведения;
- 56. Новизна и значимость нового учебного курса: педагогическое обоснование нового научного и
- 57. Важнейшая задача педагогов: раскрыть позитивный идеал гражданственности, патриотизма, формирование осознания сопричастности
- 58. Внимание!!! Учителя истории и обществознания – это тот мощный ресурс развития
- 59. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Обновление содержания образования по курсам: «Новейшая история России. и «Обществознание» можно ниже: