Обновление содержания языкового образования в условиях ФГОС
Содержание
- 2. Образование рассматривается не только как вид познавательной, культуроформирующей и социализирующей деятельности
- 3. Современные официальные документы по отечественной образовательной политике Ключевые императивы
- 4. Серьезной проблемой отечественного лингвистического образования является возрастающая потребность в специалистах нового
- 5. В новом коммуникативном пространстве, которым все более становится мир, традиционное содержание
- 6. Современные условия жизни требуют от изучения иностранного языка, прежде всего функциональности.
- 7. Обучение иностранным языкам в школе Цель: формирование у
- 8. Достижение цели обучения иностранным языкам в школе предполагает, прежде всего, развитие
- 9. Компетентностный подход не является совершенно новым, а тем более
- 10. Компетентностный подход это попытка привести в соответствие, с одной стороны, потребность
- 11. Компетентностный подход противопоставляется "знаниевому" в понимании накопления учеником и трансляции преподавателем
- 12. «Ключевая компетентность" выпускника школы включает результаты обучения, выражающие "приращение" знаний,
- 13. «Ключевая компетентность" выпускника школы сложное личностное образование, включающее в себя аксиологическую,
- 14. Материалы Совета Европы Два вида компетенций в области иностранного
- 15. Общие компетенции способность учиться (ability to learn) экзистенциальную компетентность (existential
- 16. Коммуникативная компетенция - лингвистический компонент (linguistic component - lexical, phonological,
- 17. Компоненты коммуникативной компетенции Грамматическая или формальная (grammatical competence) или лингвистическая
- 18. Компоненты коммуникативной компетенции Социолингвистическая компетенция (sociolonguistic competence) – способность выбирать и
- 19. Компоненты коммуникативной компетенции Дискурсивная компетенция (discourse competence) – способность построения целостных,
- 20. Компоненты коммуникативной компетенции Cоциокультурная компетенция (sociocultural competence) – знание культурных особенностей
- 21. Ключевые компетенции являются базовыми, универсальными Их характерные признаки
- 22. Структура ключевых компетентностей компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанную
- 23. Структура ключевых компетентностей - компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного
- 24. Развитие у школьников перечисленных ключевых компетентностей является одним из важнейших позитивных
- 25. Структура образовательной компетенции может быть представлена в единстве четырех ее
- 26. Показатели оценки качества образовательной компетентности 1. Критерии оценки качества компонентов
- 27. Экзистенциальный компонент образовательной компетентности Качество определяется личностно-смысловым критерием.
- 28. Объектный компонент образовательной компетентности Качество определяется когнитивно-операциональным критерием (знания
- 29. Социальный компонент образовательной компетентности Качество определяется коммуникативным критерием.
- 30. Оценочный компонент образовательной компетентности Качество определяется рефлексивным критерием.
- 31. Качество развития образовательной компетентности имеет сложную иерархическую структуру и проявляется в
- 32. Можно выделить в структуре качества развития образовательной компетентности учащихся следующие составляющие:
- 33. Дидактическая модель качества содержания образования Показатели отбора и структурирования
- 34. Показатель полноты содержания отражает степень соответствия содержания учебных занятий содержанию стандартов
- 35. Такое представление качества развития образовательной компетентности учащихся может служить интегральным критерием
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Обновление содержания языкового образования в условиях ФГОС доступна для скачивания ниже: