Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации презентация


Презентации» Образование» Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации
 Р.Н. Гришаев,Паспорт проекта
 Наименование модуля «УМЕНИЕ ФОРМУЛИРОВАТЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ И ОТСТАИВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ»
Процедура оцениванияОбъект оценивания
 Письменный развернутый ответ, который содержит тезис (сформулированный на основеКритерии оценивания
 Анализ текстов – 15 баллов
 Наличие тезиса – 20Итоги апробацииИтоги апробации  (наша школа)Итоги апробации
 Результаты партнера
 Средний балл – 
 Минимальный балл –Типичные проблемы
 Партнеры:
 Не сформулирована собственная точка зрения – 70% учащихся
Выводы по процедуре оценивания
 Следует расширить показатели критерия «Анализ текстов» ещеСпасибо за партнерам – МОУ «Сылвенская общеобразовательная школа»,  Виктору Раульевичу



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г.


Слайд 2
Описание слайда:
Паспорт проекта Наименование модуля «УМЕНИЕ ФОРМУЛИРОВАТЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ И ОТСТАИВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ» Руководитель апробации (ФИО, должность) Яковлева Ирина Викторовна, зам. дир. по УВР Педагоги- участники апробации (ФИО, должность) Пономарева Елена Павловна, учитель русского языка литературы, Чудинова Людмила Владимировна, учитель истории, Гришаев Руслан Николаевич, учитель истории Конкретизированный метапредметный (личностный ) результат УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ СРАВНЕНИЯ ДВУХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Контингент учащихся - участников апробации (параллель, кол-во, принцип выбора). 6-й класс, 58 человек Сроки апробации – 23.10.2013 г.

Слайд 3
Описание слайда:
Процедура оценивания

Слайд 4
Описание слайда:
Объект оценивания Письменный развернутый ответ, который содержит тезис (сформулированный на основе сравнения двух источников информации), два и более аргумента: из одного текста; из двух текстов; с опорой на личный опыт; из других источников информации; из других предметных областей.

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценивания Анализ текстов – 15 баллов Наличие тезиса – 20 баллов Качество тезиса – 20 баллов Наличие аргументов (два – обязательное условие) – 15 баллов; бонус – наличие опровержения – 15 баллов Качество аргументов (оценка каждого из сформулированных аргументов осуществляется по отдельности; баллы суммируются по каждому аргументу) - 40 баллов Качество опровержения (бонусные баллы) – 15 баллов Объем ответа - 10 баллов ИТОГО – 100 баллов (+ 30 бонусных баллов)

Слайд 6
Описание слайда:
Итоги апробации

Слайд 7
Описание слайда:
Итоги апробации (наша школа)

Слайд 8
Описание слайда:
Итоги апробации Результаты партнера Средний балл – Минимальный балл – 42 балла Максимальный балл – 105 баллов

Слайд 9
Описание слайда:
Типичные проблемы Партнеры: Не сформулирована собственная точка зрения – 70% учащихся Наличие размытого тезиса – 30% Основная часть работ имеет один аргумент Опровержений не было Не было аргументов, основанных на межпредметных связях/знаниях и приведенных из других источников информации

Слайд 10
Описание слайда:
Выводы по процедуре оценивания Следует расширить показатели критерия «Анализ текстов» еще одним – «Позиция автора сформулирована непонятно». Уточнить содержание критерия «Объем ответа». При запуске процедуры оценивания следует пояснить учащимся, что нет необходимости нумеровать предложения ответа; что письменная работа начинается с третьего пункта. Необходимо подобрать еще несколько вариантов текстов, с которыми работают дети. Результаты процедуры оценивания позволяют определить содержание КСК, который позволит развить данное умение у учащихся.

Слайд 11
Описание слайда:
Спасибо за партнерам – МОУ «Сылвенская общеобразовательная школа», Виктору Раульевичу за комментарии и рекомендации!


Скачать презентацию на тему Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации можно ниже:

Похожие презентации