ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ презентация
Содержание
- 2. Управление образованием как вид социального управления Закономерности и принципы менеджмента в
- 3. 1. Управление образованием как вид социального управления Управление:
- 5. Понятие социального управления Социальное управление – вид управленческой деятельности, объектом которой
- 6. Уровни социального управления: Государственный Региональный Муниципальный Организационный
- 7. Задачи социального управления: Устранение социальных проблем Удовлетворение потребностей людей Создание благоприятных
- 8. Управление в образовании – сложная организационная система, в которой выделяются структуры
- 9. Образование как социальное явление Особая отрасль экономических взаимоотношений Сфера производственной деятельности
- 10. Управление образовательной организацией сопряжено с решением различных сложных задач в условиях
- 11. 2. Закономерности и принципы менеджмента в образовании Закономерности управления образованием представляют
- 12. Основные закономерности: Гуманистичность управления Демократичность управления Научность управления Целенаправленность управления
- 13. Принципы управления в образовании Это основные руководящие положения, на которые ориентируется
- 14. Принципы: Принцип уважения и доверия к человеку Принцип целостного взгляда на
- 15. Общие принципы управления: Иерархичность Последовательность осуществления функций управления Минимальные затраты для
- 16. 3. Функции менеджмента в образовании Информационно-аналитическая Мотивационно-целевая Планово-прогностическая Организационно-исполнительская Контрольно-диагностическая Регулятивно-коррекционная
- 17. Информационно-аналитическая функция Это функция управления, ориентированная на изучение фактического состояния дел
- 18. Мотивационно-целевая функция Заключается в том, чтобы все субъекты образовательного процесса осуществляли
- 19. Планово-прогностическая функция Направлена на оптимальный выбор адекватных образовательной системе и социуму
- 20. Организационно-исполнительская функция Заключается в формировании эффективной организационной структуры, в рамках которой
- 21. Контрольно-диагностическая функция Предполагает выявление внутри образовательной системы проблем, рассогласований, «неполадок», а
- 22. Регулятивно-коррекционная функция Вид деятельности по внесению корректив с помощью оперативных воздействий
- 23. 4. Методы менеджмента в образовании Это способы осуществления управленческих воздействий на
- 24. Административные методы (организационно-распорядительные) В их основе лежат механизмы власти, дисциплины и
- 25. Экономические методы Это способ управленческого воздействия на персонал с целью достижения
- 26. Социально-психологические методы Это способы воздействия на личность субъектов образовательного процесса с
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ можно ниже: