Образовательная среда УДО презентация
Содержание
- 2. Структура образовательной среды (Е.А.Климов) I Социально-контактная часть Личный пример окружающих,
- 3. Структура образовательной среды (Г.А.Ковалёв) I «Физическое окружение»: Архитектура здания, степень
- 4. Структура образовательной среды Эколого-психологический подход (О. Дункан, Л.Шноре, А.А.Бодалев, С.Д.Дерябо, Т.М.Марютина,
- 5. Компоненты образовательной среды, влияющие на развитие инициативы и базовых способностей личности
- 6. Компоненты I Пространственно-предметный Элементы: Многообразие, сложность среды Наличие и связанность
- 7. Компоненты I Пространственно-предметный Признаки: Удобная расстановка мебели, оборудования, расположение материалов
- 8. Компоненты I Пространственно-предметный Признаки: Функциональное использование оформления кабинета (нужная для данного
- 9. Компоненты I Пространственно-предметный Признаки: Выход за пределы кабинета (стенды, газеты, информация,
- 10. Компоненты II Технологический Элементы: Программа Формы обучения Методы, приёмы, технологии
- 11. Компоненты II Технологический Признаки: Гибкость, вариативность программы, возможность отступления, работы по
- 12. Компоненты II Технологический Признаки: Сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности, использование
- 13. Компоненты II Технологический Признаки: Использование нетрадиционных форм проведения занятия: сюжетно-ролевая игра,
- 14. Компоненты II Технологический Признаки: Обсуждение критериев оценки и подведение итогов занятия
- 15. Компоненты III Социальный Элементы: Переживание эмоционального благополучия Взаимопонимание и удовлетворенность всех субъектов
- 16. Компоненты III социальный Признаки: Актуализация личного опыта, обсуждение эмоций, настроения, ярких событий,
- 17. Компоненты III социальный Признаки: Ненавязчивый музыкальный фон, соответствующий возрасту, видеоряд Сюрпризные моменты
- 18. Компоненты III социальный Признаки: Совместное обсуждение хода и итогов работы, возможных затруднений
- 19. Комплекс возможностей образовательной среды Возможности удовлетворения физиологических потребностей. Прежде всего связаны
- 20. Типы образовательной среды
- 22. Общие диагностические вопросы для определения типа образовательной среды Ось «Свобода –
- 23. Опросник педагога
- 24. Опросники детей и родителей
- 25. Анализ состояния образовательной среды ДДТ
- 26. Анализ состояния образовательной среды Проблемы, проявленные в ходе исследования Разрыв
- 27. Параметры образовательной среды
- 28. Анализ состояния образовательной среды ДДТ
- 29. Определение типа образовательной среды детского объединения
- 30. Определение коэффициента модальности
- 31. Параметры образовательной среды
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации