Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. презентация

Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации вЧто такое учебное сообщество? Это группа детей, которая способна соорганизоваться дляЧто значит обучать деятельности?
 	Что же такое «деятельностный подход» в образовании?
Для этого в организации деятельности использую:
 Для этого в организации деятельностиУмение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям
 Умение самостоятельно делать выбор,Начальная школа, являясь важнейшим звеном в системе школьного образования, переживает качественно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа №37 г. Чита Шапарь Е.С.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Что такое учебное сообщество? Это группа детей, которая способна соорганизоваться для совместного учебного труда, непосильного для каждого отдельного участника общей работы. Что такое учебное сообщество? Это группа детей, которая способна соорганизоваться для совместного учебного труда, непосильного для каждого отдельного участника общей работы.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Что значит обучать деятельности? Что же такое «деятельностный подход» в образовании? По определению Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова: «целенаправленная учебная деятельность – особая форма активности ребёнка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения».

Слайд 6
Описание слайда:
Для этого в организации деятельности использую: Для этого в организации деятельности использую: Систему педагогических методов, позволяющих самостоятельно «открывать» знания в ситуации совместной коллективной деятельности; Групповую деятельность; Выстраивают учебный материал в виде учебных задач, несущих проблемное содержание; Систему оценивания учебных достижений, которая обеспечивает контрольно – оценочную самостоятельность учащихся; Закономерности формирования универсальных учебных действий, развитию личности ребёнка в предметно-содержательной среде; Коллективно распределённые формы учебной деятельности; Систему небольших проектных заданий; Компьютер, для повышения эффективности процесса обучения; Теорию решения изобретательских задач, для обучения творческой деятельности.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям

Слайд 10
Описание слайда:
Начальная школа, являясь важнейшим звеном в системе школьного образования, переживает качественно новый этап в своём развитии. Он связан с кардинальными изменениями приоритетов начального образования от цели – знаний, умений, навыков к цели развития личности. Начальная школа, являясь важнейшим звеном в системе школьного образования, переживает качественно новый этап в своём развитии. Он связан с кардинальными изменениями приоритетов начального образования от цели – знаний, умений, навыков к цели развития личности. Предстоит серьёзно работать в связи с переходом учителя из знаниевой парадигмы в деятельностную.


Скачать презентацию на тему Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. можно ниже:

Похожие презентации