Образы политических лидеров презентация

Содержание


Презентации» Обществознание» Образы политических лидеров
Образы политических лидеров современной РоссииПроблемы политического восприятия
 Проблемы политического восприятия
 Структура образа политика
 Основные параметрыСтруктура образа: персональные характеристики
 Физические особенности: внешность, пол, возраст
 Психологические особенности:Структура образа: социальные характеристики 
 Официальная позиция
 Принадлежность к определенной социальнойСтруктура образа: символические характеристики 
 Лидеры становятся  «знаками» определенных идеологий.
Два необходимых качества, предъявляемых политику ( по Б.И.Макаренко)
 Два необходимых качества,Рациональные оценки политиков
 Узнаваемость политика
 Личностная привлекательность:
 Компетентность, лидерство, честность, способностьНеосознаваемые оценки политика
 Зависят от индивидуальных особенностей того, кто оценивает
 СвязаныВосприятие образа В.В.Путина ( апрель 2011г)Восприятие образа Д.А.МедведеваВосприятие образа В.Жириновского
 Власть ему необходима ради амбиций – 60,9%,
 Восприятие образа Г.Зюганова
 Не одобряют политических взглядов – 82,6%%
 Власть емуВосприятие образа М.Прохорова
 Власть ему необходима ради амбиций – 18,6%,
 использованная Литература
 «Психология политического восприятия в современной России» под ред.Е.Б.Шестопал М.,2012



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Образы политических лидеров современной России


Слайд 2
Описание слайда:
Проблемы политического восприятия Проблемы политического восприятия Структура образа политика Основные параметры образа политика Факторы, влияющие на формирование образа Образы российских лидеров

Слайд 3
Описание слайда:
Структура образа: персональные характеристики Физические особенности: внешность, пол, возраст Психологические особенности: характер, личностные черты, манера говорить Политические, профессиональные и деловые качества: политические ориентации, организаторские способности, лидерский потенциал, компетентность

Слайд 4
Описание слайда:
Структура образа: социальные характеристики Официальная позиция Принадлежность к определенной социальной группе Материальное положение Происхождение и биография Характер взаимодействия с различными социальными группами

Слайд 5
Описание слайда:
Структура образа: символические характеристики Лидеры становятся «знаками» определенных идеологий. В переломные моменты истории «лидер персонифицирует сферу страхов и надежд» М.Эдельман Символические характеристики связаны с социокультурными архетипами и прототипами политических лидеров.

Слайд 6
Описание слайда:
Два необходимых качества, предъявляемых политику ( по Б.И.Макаренко) Два необходимых качества, предъявляемых политику ( по Б.И.Макаренко) « способность понимать» – ум, образованность, кругозор, опыт Гарантии моральной порядочности – честность, некоррумпированность, верность закону Архетипы, свойственные русскому народу Сила , справедливость, властность, доброта, щедрость, социальная справедливость ( Р.Ф.Ромашкина)

Слайд 7
Описание слайда:
Рациональные оценки политиков Узнаваемость политика Личностная привлекательность: Компетентность, лидерство, честность, способность к сочувствию (Д.Киндер, Дж.Маркус) Способность к пониманию, гарантии моральной порядочности (Б.Макаренко)

Слайд 8
Описание слайда:
Неосознаваемые оценки политика Зависят от индивидуальных особенностей того, кто оценивает Связаны с массовыми стереотипами, порожденными СМИ Коренятся в архетипах «коллективного бессознательного»

Слайд 9
Описание слайда:
Восприятие образа В.В.Путина ( апрель 2011г)

Слайд 10
Описание слайда:
Восприятие образа Д.А.Медведева

Слайд 11
Описание слайда:
Восприятие образа В.Жириновского Власть ему необходима ради амбиций – 60,9%, ради денег – 26,1%, власть ради власти 8,7%, нравится «сила»– 60,9% Ассоциации: слуга – 17%, «не из нашего леса» – 34%, «охотник» – 11,8%

Слайд 12
Описание слайда:
Восприятие образа Г.Зюганова Не одобряют политических взглядов – 82,6%% Власть ему необходима «для дела» – 47,8%; ради амбиций – 8,7%, ради денег – 26,1%, власть ради власти - 13%, Ассоциации: слуга – 17,6%, «хозяин леса» -14,1%, «охотник» - 7,6% «не из нашего леса» – 15,9%,

Слайд 13
Описание слайда:
Восприятие образа М.Прохорова Власть ему необходима ради амбиций – 18,6%, ради денег – 17,4%, власть ради власти -9,3%, Нравится внешность»– 29% Ассоциации: «охотник» - 31,4% «не из нашего леса» – 25,6%, «хранитель норы» -12,8%

Слайд 14
Описание слайда:
использованная Литература «Психология политического восприятия в современной России» под ред.Е.Б.Шестопал М.,2012 Человеческий капитал российских политических элит. Политико-психологический анализ (под ред. Е.Б.Шестопал, А.В.Селезневой) М.,2012 Е.Б.Шестопал Политическая психология: Учебник для студентов вузов М.,2012 П.С.Гуревич Политическая психология: учебное пособие для студентов вузов М.,2008


Скачать презентацию на тему Образы политических лидеров можно ниже:

Похожие презентации