Общеобразовательная среда индивидуального развития презентация
Содержание
- 2. Общие выводы по результатам исследований: 1.Во всех пилотных школах проявляется
- 3. Основные параметры для формирования среды отражают уровень организации различных условий личностного
- 4. ШИРОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ . Широта образовательной среды – структурно-содержательная характеристика учебной
- 5. Основные параметры, факторы развитие которых формирует широкую образовательную среду Периодические проводимые
- 6. ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - является ее структурно-динамической характеристикой, показывающей степень
- 7. Основные параметры, факторы развитие которых формирует интенсивную образовательную среду Уровень требований
- 8. ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ показатель сознательной включенности в образовательную среду всех
- 9. Основные параметры, факторы развитие которых формирует осознанную образовательную среду Уровень осведомленности
- 10. ОБОБЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ характеризует степень координации деятельности всех субъектов вашей
- 11. Основные параметры, факторы развитие которых формирует обобщенную образовательную среду Большинство педагогов
- 12. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ характеризует соотношение в ней эмоционального и рационального
- 13. Основные параметры, факторы развитие которых формирует эмоциональную образовательную среду Взаимоотношения в
- 14. ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ характеризует значимость данной локальной среды в системе
- 15. Основные параметры, факторы развитие которых формирует доминантную образовательную среду весь образ
- 16. КОГЕРЕНТНОСТЬ (СОГЛАСОВАННОСТЬ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ показывает степень согласованности влияния на личность
- 17. Основные параметры, факторы развитие которых формирует согласованную образовательную среду Преемственность с
- 18. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ является показателем социально ориентированного созидательного потенциала
- 19. Основные параметры, факторы развитие которых формирует социально активную образовательную среду Трансляция
- 20. МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ показатель ее способности к органичным эволюционным изменениям
- 21. Основные параметры, факторы развитие которых формирует мобильную образовательную среду Мобильность целей
- 22. УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ характеризует её стабильность во времени: нет частой смены
- 23. Проектируем общеобразовательную среду развития Развитие среды – согласованная деятельность всех участников:
- 24. Педагог, проектирующий образовательную среду, может пользоваться соответствующим алгоритмом ее проектирования
- 25. Алгоритм проектирования среды 3. разработать соответствующее содержание образовательного процесса с учетом
- 26. Алгоритм проектирования среды 5. Разработать проект пространственно-предметной организации образовательной среды, который удовлетворяет
- 27. Алгоритм проектирования среды 6. Разработать проект социальной организации образовательной среды, который удовлетворяет
- 28. Алгоритм проектирования среды 7. Провести экспертизу разработанного проекта образовательной среды на
- 29. «Проектный ящик» Информационно-методического обеспечения процесса проектирования образовательной среды
- 30. Позитивное заключение – призыв к действию «Пусть это звучит как парадокс,
- 31. «Наша новая школа» «Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе
- 32. Спасибо за участие! Михайлов Александр Васильевич consult@minedu.karelia.ru
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Общеобразовательная среда индивидуального развития можно ниже: