Общественное движение «Ассоциация «Учитель года Карелии» АНО «Центр образования и культуры «Нордикум» презентация

Содержание


Презентации» Образование» Общественное движение «Ассоциация «Учитель года Карелии» АНО «Центр образования и культуры «Нордикум»
После реформы дошкольного образования в 2000 году местные органы управления образованиемДети идут в школу не ранее 7 лет и на протяженииМладшая школа(около 3000):
 с 6 лет
 все предметы, кроме иностранных языков,Гимназия (около 400):
  не классная, а курсовая система обучения, продолжительностьДолгие, холодные, темные зимы- сформировалась традиция чтения, которой нет в европейскихКонцепция государства как фактор  успеха 
 Начало 60-х годов- кризисКонцепция государства как фактор  успеха 
 Центральным аспектом модели сталоПоэтапный переход к социально-интегративным школам,интегрирующим в общем потоке слабых и сильныхРавенство шансов+равенство результатов(все учащиеся, независимо от начальных способностей, благоприятных или неблагоприятныхФинская педагогика как в теории, так и на практике призвана обеспечить«Самые квалифицированные педагоги должны работать в дошкольном секторе и в младшейУчредители школ- местные общины
 Каждая школа обязана - в соответствии сДоверие к учителям
 Замена государственной инспекции системой эвалюации (самооценки)Администрация, учителя-предметники, классные руководители
  Школьная сестра (медсестра, но имеет дополнительное



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
После реформы дошкольного образования в 2000 году местные органы управления образованием обязаны предоставить для каждого желающего место в дошкольном учреждении 93% детей посещают подготовительные группы при школе или детский сад Учебный год начинается в середине августа и оканчивается в июне

Слайд 6
Описание слайда:
Дети идут в школу не ранее 7 лет и на протяжении первых двух лет обучения занимаются в школе всего 4–5 часов в день. Тем не менее в возрасте 15 лет финские школьники занимают самые высокие позиции в мировых рейтингах по математике, естественным наукам, чтению и решению задач, опережая на целых 50 пунктов своих сверстников из соседней Норвегии.

Слайд 7
Описание слайда:
Младшая школа(около 3000): с 6 лет все предметы, кроме иностранных языков, преподает один классный учитель Старшая школа (около 600): с7 по 9 классы уроки ведут учителя предметники P.S. Объединение двух школ под одной крышей встречается только в регионах с высокой плотностью населения (не типичная тенденция)

Слайд 8
Описание слайда:
Гимназия (около 400): не классная, а курсовая система обучения, продолжительность курса 2-4 года выпускной экзамен –централизованный (единый) экзамен если у выпускника хороший средний балл, то он может подать заявку на поступление в университет. Поступит он или нет - решает приёмная комиссия университета

Слайд 9
Описание слайда:
Долгие, холодные, темные зимы- сформировалась традиция чтения, которой нет в европейских странах. Традиционно высокая ценность чтения от старшего поколения передалась детям и молодёжи. Свойства языка: финская орфография соответствует фонетике языка. Расхождения в процессе обучения чтению и письму играют существенную роль. Зарубежное телевидение используется целенаправленно, перевод зарубежных фильмов и передач не синхронизируется, это делается в виде титров

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Концепция государства как фактор успеха Начало 60-х годов- кризис перепроизводства с/х продукции. Новая концепция развития общества и государства стала жизненной необходимостью. Три основных элемента государственной политики составляют модель государства благосостояния: необходимость экономического роста, социальные права граждан и гарантированное государством благосостояние граждан.

Слайд 14
Описание слайда:
Концепция государства как фактор успеха Центральным аспектом модели стало обеспечение права каждого гражданина на полноценное образование - положение, из которого проистекла вся концепция реформ школьной системы. Основной вопрос ставился не о том, сколько будут стоить реформы, а о том, сколько государству необходимо средств для их обеспечения.

Слайд 15
Описание слайда:
Поэтапный переход к социально-интегративным школам,интегрирующим в общем потоке слабых и сильных учеников, а также детей с какими-либо нарушениями в развитии. С интегративным подходом связана и необходимость разрабатывать особые формы и методы учебной работы, согласующиеся с палитрой различных потенциалов учебных достижений учащихся

Слайд 16
Описание слайда:
Равенство шансов+равенство результатов(все учащиеся, независимо от начальных способностей, благоприятных или неблагоприятных для обучения социальных условий, должны получать к концу 9-го класса одинаково высокий образовательный уровень) Оставление на второй год юридически не отменено, но признано педагогически и экономически неэффективным

Слайд 17
Описание слайда:
Финская педагогика как в теории, так и на практике призвана обеспечить политическую идею равенства. Основная тенденция - отказ от внимания к врожденным способностям или дарованиям и переход к изучению способностей, влияющих на процесс обучения. P.S. Бихевиористская концепция Блума, конструктивистская концепция Пиаже

Слайд 18
Описание слайда:
«Самые квалифицированные педагоги должны работать в дошкольном секторе и в младшей школе. Именно в этот период можно многое испортить, испортить всю жизнь человека. В старшем звене, конечно, тоже можно навредить, но это сделать не так легко».

Слайд 19
Описание слайда:
Учредители школ- местные общины Каждая школа обязана - в соответствии с потребностями социума - разработать и реализовать свой индивидуальный педагогический профиль. В рамках очень общих и широких целей и предписаний, задающихся централизованно, коллегия каждой школы сама разрабатывает свою программу и учебные планы

Слайд 20
Описание слайда:
Доверие к учителям Замена государственной инспекции системой эвалюации (самооценки)

Слайд 21
Описание слайда:
Администрация, учителя-предметники, классные руководители Школьная сестра (медсестра, но имеет дополнительное образование в области профилактической оздоровительной работы) Куратор (по образованию социальный педагог, занимается сферой проблем социального характера) Психолог Специальный учитель(поддержка и работа с отстающими) Ассистенты Заменяющие учителя Персонал кухни


Скачать презентацию на тему Общественное движение «Ассоциация «Учитель года Карелии» АНО «Центр образования и культуры «Нордикум» можно ниже:

Похожие презентации