Общественное движение «Ассоциация «Учитель года Карелии» АНО «Центр образования и культуры «Нордикум» презентация
Содержание
- 5. После реформы дошкольного образования в 2000 году местные органы управления образованием
- 6. Дети идут в школу не ранее 7 лет и на протяжении
- 7. Младшая школа(около 3000): с 6 лет все предметы, кроме иностранных языков,
- 8. Гимназия (около 400): не классная, а курсовая система обучения, продолжительность курса
- 9. Долгие, холодные, темные зимы- сформировалась традиция чтения, которой нет в европейских
- 13. Концепция государства как фактор успеха Начало 60-х годов- кризис перепроизводства
- 14. Концепция государства как фактор успеха Центральным аспектом модели стало обеспечение
- 15. Поэтапный переход к социально-интегративным школам,интегрирующим в общем потоке слабых и сильных
- 16. Равенство шансов+равенство результатов(все учащиеся, независимо от начальных способностей, благоприятных или неблагоприятных
- 17. Финская педагогика как в теории, так и на практике призвана обеспечить
- 18. «Самые квалифицированные педагоги должны работать в дошкольном секторе и в младшей
- 19. Учредители школ- местные общины Каждая школа обязана - в соответствии с
- 20. Доверие к учителям Замена государственной инспекции системой эвалюации (самооценки)
- 21. Администрация, учителя-предметники, классные руководители Школьная сестра (медсестра, но имеет дополнительное образование
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Общественное движение «Ассоциация «Учитель года Карелии» АНО «Центр образования и культуры «Нордикум» можно ниже: