Общие основы педагогики
Содержание
- 2. Педагогика как наука Педагогика – это упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает
- 3. Предмет педагогики Воспитание как педагогическое явление; особенности организации взаимодействия воспитателя и
- 4. Функции педагогики: Научно-теоретическая (исследование и обоснование педагогических реалий, выведение законов и
- 5. Структура педагогики: Педагогические теории (законы, закономерности, гипотезы). Педагогические системы (воспита-тельные, организационные).
- 6. Источники педагогики: Исследования в области теории воспитания и обучения ученых прошлого;
- 7. Основные категории педагогики: Воспитание как общественное явление – процесс передачи общественно-исторического
- 8. воспитание как педагогическое явление 1)Целенаправленное, планомерное создание условий для освоения человеком
- 9. ОБРАЗОВАНИЕ 1). Целенаправленный, профессионально обеспеченный процесс передачи знаний, умений навыков, развития
- 10. Уровни образования: Дошкольное; начальное общее; основное общее; общее среднее (полное); среднее
- 11. Виды образования: Формальное (организованное); стихийное (непроизвольное); самообразование; профессиональное; специальное.
- 12. Развитие Количественные и качественные изменение, происходящие в личности обучаемого под воздействием
- 13. Обучение Целенаправленный педагогический процесс (взаимодействие учителя и ученика), происходящий в
- 14. Сущность педагогического процесса Педагогический процесс – это взаимодействие учителя-профес-сионала и учеников
- 15. Структура педагогического процесса: цель (задачи, соцзаказ); содержание (деятельность учителя и деятельность
- 16. Психолого-педагогические основы целостного педагогического процесса (ЦПП)
- 17. Педагогические принципы: Принцип – главная идея, требование, устойчивая, повторяющаяся связь между
- 18. Набор педагогических принципов: гуманизации; демократизации; природосообразности; культуросообразности; единства требований к ученикам;
- 19. Педагогические правила Система способов действия учителя в типичной ситуации в педагогическом
- 20. Педагогическая деятельность Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных
- 21. Педагогическое мастерство Уровень совершенного владения педагогической деятельностью. Основы пед.мастерства: сформированное педагогическое
- 22. Педагогический метод – Метод – путь познания. Система последовательных,
- 23. Педагогическая система организационная структура, совокупность учреждений образования, осуществляемых целенаправленный учебно-воспитательный
- 24. Общемировые приоритеты и тенденции развития современной педагогики Приоритеты: мир, человек, экология,
- 25. Демократизация: Соблюдение Декларации и Конвенции о правах ребенка ООН в процессе
- 26. Гуманизация: Любовь, уважение к ребенку, заинтересованность в его судьбе; терпимость (толерантность)
- 27. Структура педагогической науки: Общая педагогика; История педагогики; возрастная педагогика; специальная педагогика;
- 28. Связь педагогики с другими науками Философией; информатикой; психологией, медициной (анатомией и
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Общие основы педагогики доступна для скачивания ниже: