Обучение детей с нарушениями речи

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Обучение детей с нарушениями речи
ПЛАНИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
 	Изучением вопросов особенностей развития речи, предупреждения и коррекции речевыхОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
 Речь – сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельностиКОМПОНЕНТЫ РЕЧИЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИКОМПОНЕНТЫ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИФУНКЦИИ РЕЧИСТРОЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТАПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИПримеры органических нарушений речевого аппаратаПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИКлинико-педагогическая классификация нарушений речиПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИСРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В г.ВОРКУТЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ
 Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
ПЛАН

Слайд 3
Описание слайда:
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Изучением вопросов особенностей развития речи, предупреждения и коррекции речевых нарушений занимается наука логопедия.

Слайд 4
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Речь – сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. В случае, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые влияют на формирование всей его психики, говорят о детях с нарушением речи - логопатах.

Слайд 5
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ

Слайд 6
Описание слайда:
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Слайд 7
Описание слайда:
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Слайд 8
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Слайд 9
Описание слайда:
ФУНКЦИИ РЕЧИ

Слайд 10
Описание слайда:
СТРОЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА

Слайд 11
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Слайд 12
Описание слайда:
Примеры органических нарушений речевого аппарата

Слайд 13
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Слайд 14
Описание слайда:
Клинико-педагогическая классификация нарушений речи

Слайд 15
Описание слайда:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Слайд 16
Описание слайда:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Слайд 17
Описание слайда:
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Слайд 18
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Слайд 19
Описание слайда:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В г.ВОРКУТЕ

Слайд 20
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев. - М.. 1999. Дефектологический словарь. – М., 1970. Понятийно-терминологический словарь логопеда/Под ред. В.И.Селиверстова.-М.,1997. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов - М., 2002. Специальная педагогика /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.

Слайд 21
Описание слайда:


Презентация на тему Обучение детей с нарушениями речи доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации