Обучение детей с нарушениями речи
Содержание
- 2. ПЛАН
- 3. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Изучением вопросов особенностей развития речи, предупреждения и коррекции речевых
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Речь – сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности
- 5. КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
- 6. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- 7. ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- 8. КОМПОНЕНТЫ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
- 9. ФУНКЦИИ РЕЧИ
- 10. СТРОЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
- 11. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
- 12. Примеры органических нарушений речевого аппарата
- 13. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
- 14. Клинико-педагогическая классификация нарушений речи
- 15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
- 16. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- 17. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
- 18. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- 19. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В г.ВОРКУТЕ
- 20. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев.
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Обучение детей с нарушениями речи доступна для скачивания ниже: