Обучение заучиванию стихотворений с помощью мнемотехники детей 4-5 лет
Содержание
- 2. Цель: учить детей запоминанию и
- 3. Задачи обучения: развивать основные психические процессы – память, внимание,
- 4. Мнемотехника (в переводе с греческого – «искусство запоминания») Мнемотехника (в
- 5. Отличительные особенности мнемотехники: имеет чёткое теоретическое и экспериментальное обоснование;
- 6. Структура мнемотехники мнемоквадрат
- 7. Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация.
- 8. Этапы работы по мнемотаблице 1 этап. Рассматривание таблицы и разбор того,
- 9. Перспективное планирование
- 10. В.Орлов. «Почему медведь спит зимой»
- 11. - Мишка, мишка, - Мишка, мишка,
- 12. Что с тобой? Что с тобой?
- 13. Почему ты спишь Почему ты спишь
- 14. Зимой? Зимой?
- 15. Потому, что Потому, что Снег и лед
- 16. Не малина Не малина И не мед.
- 17. Вывод: Использование мнемотехники повышает эффективность заучивания стихов: значительно сокращается время заучивания;
- 18. Спасибо за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Обучение заучиванию стихотворений с помощью мнемотехники детей 4-5 лет доступна для скачивания ниже: