Оценка достижений
Содержание
- 2. Образование – важнейшая сфера социальной жизни. Качество образования –
- 3. Переход России к «информационному обществу» требует от специалиста среднего звена новых
- 4. Изучение иностранных языков – не только модное веяние, но и жизненная
- 5. Прожить без иностранных языков можно, но стать конкурентоспособным специалистом нет.
- 6. Цели изучения иностранного языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой; языковой;
- 7. Результаты изучения иностранного языка Личностные:
- 8. Результаты изучения иностранного языка Метапредметные:
- 9. Результаты изучения иностранного языка
- 10. Результаты изучения иностранного языка
- 11. Основные направления работы по оптимизации преподавания иностранного языка: реализация рабочей программы
- 12. Для чего вам нужны знания иностранного языка?
- 13. Какова роль иностранного языка в профессиональной деятельности?
- 14. Одной из проблем в преподавании иностранного языка является недостаточная степень усвоения
- 15. Учебный процесс необходимо тщательно планировать: рационально выбирать методы, формы, средства обучения
- 16. Контроль является неотъемлемым элементом и условием успешного усвоения содержания обучения.
- 17. По результатам, полученным в ходе контроля, можно судить о состоянии уровня
- 18. Контроль должен быть многоцелевым, многосторонним и многоступенчатым.
- 19. Системный подход в контрольно-оценочной деятельности Контроль - это планирование, реализация, проверка
- 20. Задачи контроля:
- 21. Задачи контроля: указание путей совершенствования, углубления знаний, умений; создание
- 22. Задачи контроля: обучение студентов приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в
- 23. Контроль выполняет основные функции – обучения и управления.
- 24. Критерии оценки Процент результативности правильных ответов 90% - 100% «5»
- 25. Текущий контроль Формы текущего контроля: вопросы, задания, тесты.
- 26. Рубежный контроль
- 27. Рубежный контроль Формы рубежного контроля навыков сформированности письменной речи: сочинение,
- 28. По результатам контроля студенты анализируют ошибки и корректируют их.
- 29. Данные виды контрольных работ проводим с целью:
- 30. Промежуточный контроль Формы промежуточного контроля: зачетные уроки, маршрутные зачеты.
- 31. Маршрутный зачет по теме «Великобритания»
- 32. Динамика повышения ожидаемого уровня достижений обучающихся (группа 1ам5)
- 33. Динамика повышения ожидаемого уровня достижений обучающихся (I курс)
- 34. ВЫВОД
- 36. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации