Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ
Задачи: 
 провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, какПроблемы в питании школьников:
 пропускание полноценных приемов пищи (отказ от завтрака);
Анкета №1
 Всегда ли вы успеваете покушать перед уходом в школу?
Результаты анкеты №1Анкета №2
   1.Какие продукты вы покупаете вне школьной столовой?
Рекомендуемые величины потребления энергииПримерное распределение калорийности суточного рациона (%)Калорийность школьного обедаСодержание в обеде белков, жиров и углеводовПища детей должна быть богата витаминами и минералами.Продукты, запрещенные в школьном питании:
 фляжное, бочковое, непастеризованное молоко без тепловойВывод.
    Итак, проанализировав полученные результаты всех практических работ,Мероприятия по улучшению питания детей:
 Обратить внимание родителей на недостаточное питаниеРекомендации к школьному питанию:
 Школьный рацион должен состоять из завтрака иПроектирование дальнейшей работы:
 Проектирование дальнейшей работы:
  
 1.Вести пропаганду здорового



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они организовывают свое питание в течение дня; изучить специальную литературу по выбранной теме; ознакомиться с нормативными документами об организации школьного питания; проанализировать недельное меню школьной столовой на соответствие требованиям по калорийности питания; выяснить уровень обеспеченности школьников витаминами на момент исследования; провести исследование качества продуктов, используемых в нашей школьной столовой Методы исследования: изучение соответствующего заданной теме теоретического материала, проведение социологического опроса, практического и теоретического исследования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемы в питании школьников: пропускание полноценных приемов пищи (отказ от завтрака); замена полноценных приемов пищи едой в сухомятку; употребление газированных напитков (суррогатные напитки), чипсов; соблюдение различных диет; раннее начало употребления алкоголя (пиво, вино); малоподвижность и ожирение.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Анкета №1 Всегда ли вы успеваете покушать перед уходом в школу? А) всегда Б) почти всегда В) иногда Г) практически никогда. Посещаете ли вы школьную столовую? А) каждый день Б) часто В) иногда Г) никогда Сколько раз в день вы кушаете в школьной столовой? А) завтракаю и обедаю Б) только обедаю В) когда как Съедаете ли вы полноценный завтрак или обед? А) всегда Б) иногда В) никогда Нравится ли вам пища, приготовленная в нашей столовой? А) нравится Б) когда как В) не нравится Если не в школьной столовой, то где вы покупаете себе еду? А) в школьном буфете Б) в киосках В) в ближайших магазинах.

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты анкеты №1

Слайд 9
Описание слайда:
Анкета №2 1.Какие продукты вы покупаете вне школьной столовой? А) фрукты Б) мучные изделия В) чипсы Г) сухарики Д) другое 2.Какому напитку вы отдаете при покупке предпочтение? А) сок Б) кока-кола В) спрайт Г) лимонад Д) минеральная вода Е) другие напитки 3. Знаете ли вы о пользе или вреде этих продуктов и напитков? А) да Б) имею смутное представление В) не знаю Г) мне все равно

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Рекомендуемые величины потребления энергии

Слайд 12
Описание слайда:
Примерное распределение калорийности суточного рациона (%)

Слайд 13
Описание слайда:
Калорийность школьного обеда

Слайд 14
Описание слайда:
Содержание в обеде белков, жиров и углеводов

Слайд 15
Описание слайда:
Пища детей должна быть богата витаминами и минералами.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Продукты, запрещенные в школьном питании: фляжное, бочковое, непастеризованное молоко без тепловой обработки; творог, сметана в натуральном виде; молоко-самоквас (можно использовать для приготовления теста); макароны по-флотски; блинчики с мясом; студни, паштеты, окрошки; грибы; пирожные, торты с кремом; разрыхлители теста; жареные во фритюре пончики, пирожки; приправы, копчености.

Слайд 23
Описание слайда:
Вывод. Итак, проанализировав полученные результаты всех практических работ, можно сделать следующие выводы: Меню школьной столовой не отличается разнообразием и не всегда может соответствовать нормам полноценного питания школьников. Качество готовых блюд удовлетворяет требовательный вкус детей. Для приготовления пищи используются продукты первой свежести. Качество поступающих на кухню столовой продуктов соответствует предъявляемым к школьному питанию требованиям.

Слайд 24
Описание слайда:
Мероприятия по улучшению питания детей: Обратить внимание родителей на недостаточное питание детей Рекомендовать питание детей не менее 4 раз в день Прием пищи в виде молочных каш и вторых блюд перед уходом в школу Ежедневный прием мясных или рыбных продуктов 3 раза в день Уменьшить потребление жирных продуктов, шоколада, тортов, напитков с химическими красителями. В зимний и весенний период принимать готовые поливитамины

Слайд 25
Описание слайда:
Рекомендации к школьному питанию: Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда и обеспечивать 25% и 35% суточной потребности; Рационы должны быть дифференцированы по своей энергетической ценности, содержанию белков, жиров, углеводов в зависимости от возраста (для 7-10 лет и 11-17 лет); Необходимо соблюдение режима питания: завтрак – перед уходом в школу, 2-й завтрак – в школе (в 10-11ч), обед – дома или в школе, ужин – не позднее чем за 2 часа до сна; Продукты, используемые в школьном питании, должны пройти гигиеническую экспертизу и иметь соответствующие разрешительные документы; Школьное питание должно быть щадящим по способу приготовления (ограничение жареных блюд) и по химическому составу (ограничение соли, специй, синтетических пищевых добавок).

Слайд 26
Описание слайда:
Проектирование дальнейшей работы: Проектирование дальнейшей работы: 1.Вести пропаганду здорового питания 2. Выступление с данным проектом перед учащимися и родителями 3. Начать работу над проектом «Вредные привычки в питании»


Презентация на тему Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации