Оценка информированности учащихся ГБОУ СОШ № 499 по проблемам, связанным с потреблением наркотиков


Презентации» Обществознание» Презентация Оценка информированности учащихся ГБОУ СОШ № 499 по проблемам, связанным с потреблением наркотиков
Проектно-исследовательская работа на тему:
 Работу выполнил ученик 10 класса «А»
 Формулировка научной проблемы 
 Информированность учащихся 
 ГБОУ СОШ № 499Обзор проекта
 Целью исследования стала оценка информированности учащихся ГБОУ СОШ №Гипотеза
 Гипотеза исследования. Эффективность профилактической работы с учащимися зависит от формПриборы и материалы
 Методы сбора эмпирических данных:
 В исследовании была использованаНаучные данные исследования
 1.Информированность учащихся по понятию «Наркомания»Выводы:
 О том, что за время учебы в школе проводились мероприятия,Рекомендации:
 В целях повышения качества работы школы, направленных на профилактику наркомании,Список использованной литературыы
 1.    Колесов Д. В. Антинаркотическое воспитание: Учебное пособие. –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проектно-исследовательская работа на тему: Работу выполнил ученик 10 класса «А» ГБОУ СОШ № 499 ЮВАО г.Москвы Калаганский Валентин Руководитель проекта педагог-психолог Самсонова О.В


Слайд 2
Описание слайда:
Формулировка научной проблемы Информированность учащихся ГБОУ СОШ № 499 по проблемам, связанным с потреблением наркотиков

Слайд 3
Описание слайда:
Обзор проекта Целью исследования стала оценка информированности учащихся ГБОУ СОШ № 499 по проблемам, связанным с потреблением наркотиков Объектом исследования стали учащиеся 9,10,11–ых классов Предметом исследования стала эффективность профилактической работы, направленной на профилактику наркомании, проводимой среди учащихся в школе

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотеза Гипотеза исследования. Эффективность профилактической работы с учащимися зависит от форм организации занятий, компетентности лиц, осуществляющих профилактические мероприятия, умения донести качественную и достоверную информацию до детей. Задача исследования:     Провести объективную оценку уровня знаний учащихся в зависимости от наиболее распространенных форм проведения профилактической работы и профессиональной принадлежности лиц, вовлеченных в проведение первичной профилактики наркомании.

Слайд 5
Описание слайда:
Приборы и материалы Методы сбора эмпирических данных: В исследовании была использована анкета (разработчик зав. каф. психологии Пензенского филиала НОУ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» к. пс. н, доцент, член-корреспондент АПСНИ.П. Шахова ) Выборка составила 82 учащихся 9, 10, 11 классов Исследование проводилось в сентябре 2012 года.

Слайд 6
Описание слайда:
Научные данные исследования 1.Информированность учащихся по понятию «Наркомания»

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Выводы: О том, что за время учебы в школе проводились мероприятия, направленные на профилактику наркомании, сообщили 88,59% опрошенных учащихся. Анализ форм и методов проведения профилактической работы в школе показывает, что основной формой ее проведения являются лекции (об этом сообщили 82,5% опрошенных учащихся), хотя доказано, что материал, предлагаемый в лекционной форме, усваивается всего лишь на 5%. Результативность информационной работы снижается в зависимости от численности аудитории слушателей и степени готовности к проведению лекционной работы специалиста (уровня его знаний и умения удерживать внимание аудитории). Интересными и познавательными проведенные мероприятия назвали менее половины ответивших на вопрос (41,4%). Скучными охарактеризовали проведенные мероприятия 45% учащихся, принявших участие в анкетировании.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Рекомендации: В целях повышения качества работы школы, направленных на профилактику наркомании, необходимо проводить ее системно, обеспечивая учащихся достоверными знаниями в необходимых объемах и надлежащего качества. Качество проводимых профилактических мероприятий должно оцениваться системой индикаторов, позволяющих судить об изменении информированности учащихся. Предоставляемая учащимся информация не должна вызывать неоправданных иллюзий, связанных с потреблением наркотиков, возможностями лечения наркотической зависимости и особенностями правоприменительной практики в Российской Федерации, которые могут способствовать вовлечению молодежи в потребление наркотиков. Предлагаемая учащимся информация должна быть достоверной, в том числе в отношении отличий, характерных для различных групп веществ, вызывающих зависимость, видов зависимостей и связи их с основными группами наркотиков, последствий их применения для здоровья и общества, особенностей правоприменительной практики и возможностей лечения.

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Список использованной литературыы 1.    Колесов Д. В. Антинаркотическое воспитание: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. – М.: московский психолого-социальный институт; Воронеж: издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 192 с. 2.     Психологические основы профилактики наркомании в семье / Под ред. С. В. Березина, К. С. Лисицкого. – Самара, 2001. 3. Психологические основы профилактики наркомании в семье Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого Самара 2001 4. http://www.russlav.ru/index.html 5.     http://www.krugosvet.ru/search/node/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 6.      http://www.narcomaniac.ru/Index.htm


Презентация на тему Оценка информированности учащихся ГБОУ СОШ № 499 по проблемам, связанным с потреблением наркотиков доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации