ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., презентация
Содержание
- 2. 1) товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга,
- 3. Определение географических, продуктовых и временных границ товарного рынка; Определение географических, продуктовых
- 4. - данные государственной статистической отчетности, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - данные
- 5. а) метод, основанный на сведениях, представляемых покупателем (покупателями) данного товара, или
- 6. В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включаются хозяйствующие субъекты,
- 7. Расчет общего объема товарной массы в обороте за определенный период времени
- 8. Доля хозяйствующего субъекта на товарном рынке рассчитывается как выраженное в процентах
- 9. Для определения уровня концентрации товарного рынка используются следующие показатели:
- 10. В соответствии с различными значениями коэффициента рыночной концентрации и индекса рыночной
- 11. а) экономические ограничения а) экономические ограничения б) административные ограничения, вводимые органами
- 12. Заключение о том, к какому виду рынков относится рассматриваемый товарный рынок:
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., можно ниже: