Одаренные дети в системе работы по предмету презентация

Одаренные дети в системе работы по предметуФакторы одаренности«Признаки одарённости»«Признаки одарённости»«Признаки одарённости»«Признаки одарённости»Цели научно-исследовательской работы
 выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательскойПодготовка к научно-иследовательской работеМотивы побуждающие учащихся заниматься исследовательской работой
 интерес к предмету; 
 желаниеПодготовка к научно-исследовательской работеПодготовка к научно-исследовательской работеУсловия успешности проектной деятельности:  
 четкость и конкретность постановки цели



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Одаренные дети в системе работы по предмету


Слайд 2
Описание слайда:
Факторы одаренности

Слайд 3
Описание слайда:
«Признаки одарённости»

Слайд 4
Описание слайда:
«Признаки одарённости»

Слайд 5
Описание слайда:
«Признаки одарённости»

Слайд 6
Описание слайда:
«Признаки одарённости»

Слайд 7
Описание слайда:
Цели научно-исследовательской работы выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью; совершенствование знаний учащихся в определённой области науки, учебного предмета; приобретение умений и навыков исследовательской деятельности под руководством педагогов, учёных, других специалистов; развитие интеллектуальных способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе; развитие личностных качеств учащегося.

Слайд 8
Описание слайда:
Подготовка к научно-иследовательской работе

Слайд 9
Описание слайда:
Мотивы побуждающие учащихся заниматься исследовательской работой интерес к предмету; желание углубить свои знания, расширить кругозор; связь с будущей профессией; удовлетворение процессом работы; желание самоутвердиться, получить награду на конкурсе; поступить в вуз;

Слайд 10
Описание слайда:
Подготовка к научно-исследовательской работе

Слайд 11
Описание слайда:
Подготовка к научно-исследовательской работе

Слайд 12
Описание слайда:
Условия успешности проектной деятельности: четкость и конкретность постановки цели проекта; определение планируемых результатов; констатация исходных данных. Весьма эффективно применение небольших методических рекомендаций или инструкций по выполнению проекта, где указывается необходимая и дополнительная литература для самообразования, требования педагога к качеству проекта, формы и методы количественной и качественной оценки результатов проектирования. Иногда возможно выделить алгоритм проектирования или другое поэтапное разделение деятельности.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Одаренные дети в системе работы по предмету можно ниже:

Похожие презентации