Опасный путь преступной жизни
Содержание
- 2. Подростковый возраст – один из самых активных периодов в жизни человека.
- 3. Цели и задачи: Понимать: античеловеческую сущность преступной деятельности; сложность и спорность
- 4. План урока: 1. Преступление. 2. Почему люди становятся преступниками? 3. Юридический
- 5. Введение в новый материал «Уголовить – ограбить, разорить», «головник» – «убийца»
- 6. Задание: Какие ассоциации возникают у вас при слове «преступление»?
- 7. Запомните! Давайте познакомимся со ст. 14 УК РФ Статья 14. Понятие
- 8. Задание: попробуйте с помощью схемы выделить основные черты преступления.
- 9. 2. Почему люди становятся преступниками? О том, почему человек совершает противоправные
- 10. Возможные мотивы: Ограниченность интересов Агрессивность Негативные черты личного опыта Отсутствие чувства
- 11. 3. Юридический возраст, при котором наступает уголовная ответственность С какого же
- 12. 4. Наказания, предусмотренные за преступления, совершенные несовершеннолетними Какие же виды наказания
- 13. Запомните! При назначении наказания несовершеннолетнему учитываются: Условия его жизни Условия его
- 14. Какие же меры воспитательного воздействия применяют в отношении несовершеннолетних? Посмотрите на
- 15. Задание: внимательно изучите таблицу. Случаи возникновения вины
- 16. Задание: Но иногда молодые люди, не задумываясь о последствиях своих шалостей,
- 17. Задумаемся… Существуют и проступки, которые и не такие опасные, но совершать
- 18. 5. Правила, которые следует соблюдать при встрече с правоохранительными органами Мы
- 20. Подведение итогов Почему люди становятся преступниками? Какие наказания предусмотрены за преступления,
- 21. Домашнее задание: Выучить 19 параграф и выполнить разноуровневые задания: 1
- 22. Желаю успеха!
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Опасный путь преступной жизни доступна для скачивания ниже: