Опасный путь преступной жизни. Ни нада так жить.

Содержание


Презентации» ОБЖ» Презентация Опасный путь преступной жизни. Ни нада так жить.
Тема урока: «Опасный путь преступной жизни»План урока:
 1. Правонарушение и его виды.
 2. Причины преступности.
 3.Правонарушение – нарушение норм права.
    1. Проступок - действие,Определите что является преступление, а что проступком.
 Неустановленное лицо избило гражданинаПричины преступности:
 Экономические: 
       Признаки преступления:
 Преступление - это виновное противоправное общественно опасное деяние (Вина -психическое отношение преступника к совершаемому деянию.
    Умысел-Определите форму вины:
 1. 14- летний Миша хотел похвастаться ружьем отца.Наказание - это меры государственного воздействия, применяемые к лицу, совершившему преступление.Работа в группах:
 1 группа: Назовите виды наказаний, применяемых к несовершеннолетнимПодведем итог:
 Что нового вы узнали на уроке? 
 Вам это«Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки.
Домашнее задание:
 Параграф 19, письменно ответить в тетради: Какие правила нужно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема урока: «Опасный путь преступной жизни»


Слайд 2
Описание слайда:
План урока: 1. Правонарушение и его виды. 2. Причины преступности. 3. Признаки преступления. 4. Вина и ее формы. 5. Наказание.

Слайд 3
Описание слайда:
Правонарушение – нарушение норм права. 1. Проступок - действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.

Слайд 4
Описание слайда:
Определите что является преступление, а что проступком. Неустановленное лицо избило гражданина Н. у подъезда дома № 25. Школьник С. перешел дорогу в неположенном месте. Гражданка В. не вышла на работу в понедельник 21 марта. Гражданин Д. ворвался в магазин и угрожая пистолетом потребовал деньги. Гражданин Р. управлял автомобилем в нетрезвом виде. Гражданка Л. пообещав знакомым приобрести дорогостоящую бытовую технику, получила денежные средства и скрылась.

Слайд 5
Описание слайда:
Причины преступности: Экономические: - низкий уровень материального обеспечения; - корысть; - огромный разрыв между богатыми и бедными; - безработица; - огромное количество мигрантов. 2. Агрессивность; 3. Депрессия и высокий уровень тревожности людей;

Слайд 6
Описание слайда:
Признаки преступления: Преступление - это виновное противоправное общественно опасное деяние ( действие или бездействие), наказуемое по уголовному кодексу РФ;

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Вина -психическое отношение преступника к совершаемому деянию. Умысел- лицо осознает, предвидит, желает  наступления общественно опасных последствий ( прямой умысел); виновный осознает, предвидит, но не желает наступления общественно опасных последствий ( косвенный умысел)

Слайд 9
Описание слайда:
Определите форму вины: 1. 14- летний Миша хотел похвастаться ружьем отца. Он нажал на спусковой крючок, а ружье было заряжено. В результате его друг был ранен. 2. Несовершеннолетний Л., желая завладеть дорогой шапкой, ударил гражданина Н. по голове тяжелым предметом. 3. Жарким летом под сухими елками подростки разожгли костер. Подул сильный ветер, пламя перескочило на сухой лапник и охватило большой участок леса. Нанесен был значительный ущерб. 4. Группа подростков ограбила магазин. Сторожу магазина были нанесены тяжкие телесные побои.

Слайд 10
Описание слайда:
Наказание - это меры государственного воздействия, применяемые к лицу, совершившему преступление. Возраст уголовной ответственности по общему правилу:

Слайд 11
Описание слайда:
Работа в группах: 1 группа: Назовите виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним ( страницы учебника 134-135 ) 2. группа: В каких случаях несовершеннолетние освобождаются от уголовной ответственности? Что в себя включают принудительные меры воспитательного воздействия? (страницы учебника 134-135) 3. группа. Какие цели предусматривает наказание? (опираясь на уже имеющиеся у вас знания)

Слайд 12
Описание слайда:
Подведем итог: Что нового вы узнали на уроке? Вам это пригодится в жизни? Какой вывод вы можете сделать по сегодняшнему уроку?

Слайд 13
Описание слайда:
«Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки. «Закон суров, но это закон», - говорили римляне, соблюдая его установки.

Слайд 14
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 19, письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.


Презентация на тему Опасный путь преступной жизни. Ни нада так жить. доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации