Опорный ДОУ Экологическое образование детей дошкольного возраста презентация

Опорный ДОУ Экологическое образование детей дошкольного возраста
 
 
 
 СеминарЭкологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи иКлассификация сказокМетодологически подходыИспользование экологической сказки в работе с детьми дошкольного возраста
 Использование экологическойПрограмма А.А. Петрикевич  «Воспитание гуманного отношения к миру природы»
 ЦельА.А. Петрикевич
   «Воспитание гуманного отношения к природе строится наЭтапы
 Сопереживание живому
 Сочувствие живому
 Формирование навыков природоохранной деятельности на основеЭкологическая сказка



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Опорный ДОУ Экологическое образование детей дошкольного возраста Семинар «Экологическая сказка и игровая деятельность детей дошкольного возраста» Январь 2013г.


Слайд 2
Описание слайда:
Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи и взаимозависимости в фантазийной форме. Формирует экологическое, гуманное отношение к природе. Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи и взаимозависимости в фантазийной форме. Формирует экологическое, гуманное отношение к природе.

Слайд 3
Описание слайда:
Классификация сказок

Слайд 4
Описание слайда:
Методологически подходы

Слайд 5
Описание слайда:
Использование экологической сказки в работе с детьми дошкольного возраста Использование экологической сказки в работе с детьми дошкольного возраста (программа А.А. Петрикевич «Воспитание гуманного отношения к миру природы»)

Слайд 6
Описание слайда:
Программа А.А. Петрикевич «Воспитание гуманного отношения к миру природы» Цель – формирование гуманного отношения к миру природы

Слайд 7
Описание слайда:
А.А. Петрикевич «Воспитание гуманного отношения к природе строится на триединстве знаний об общевитальных признаках человека, животного и растения (движение, питание, рост, дыхание, чувствительность), эмоциональной эмпатии к живому (эмоциональному «вчувствованию» в состояние объекта (человека, растения, животного) и разнообразной деятельности в природе. Разделы: «Как ты чувствуешь окружающий мир», «Человек – живое существо», «Растения и животные – живые существа» * Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования РБ» Минск 2007.

Слайд 8
Описание слайда:
Этапы Сопереживание живому Сочувствие живому Формирование навыков природоохранной деятельности на основе глубинного понимания и эмпатии к живому по аналогии с человеком

Слайд 9
Описание слайда:
Экологическая сказка

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Опорный ДОУ Экологическое образование детей дошкольного возраста можно ниже:

Похожие презентации