Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности

Содержание


Презентации» ОБЖ» Презентация Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 1. Определение работы и мощности рукПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 2. Определение механической работы при подъеме штанги
 Классический рывокОпределение механической работы при подъеме штангиПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 Подъем штанги на бицепс, стояОпределение механической работы при подъеме штангиПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанциюПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестницеПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседанииОпределение средней мощности, развиваемой при приседанииПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ 
 Величина  считается измеренной, если указана не толькоВывод
 Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа
 Я убедиласьСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна ученица 8 класса МОУ СОШ № 30 г. Иркутска Руководитель: Пащенко И. В.


Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Слайд 3
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение работы и мощности рук

Слайд 4
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Определение механической работы при подъеме штанги Классический рывок – толчок штанги

Слайд 5
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 6
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подъем штанги на бицепс, стоя

Слайд 7
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 8
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м

Слайд 9
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице

Слайд 10
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 11
Описание слайда:
Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 12
Описание слайда:
ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A: A = A изм ± ∆ A При нахождении мощности я использовала физические приборы: напольные весы, секундомер, измерительную ленту и измерительную линейку. Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений: Весы ∆ приб = 0,01г Секундомер ∆ приб = 0,01с Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная ∆ приб = ±1 мм Измерительная лента ∆ приб = ± 0,5 см

Слайд 13
Описание слайда:
Вывод Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа Я убедилась в том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же законам физики. С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу: найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа. Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации