Презентация на тему Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» ОБЖ» Презентация Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности
500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна ученица 8 класса МОУ СОШ № 30 г. Иркутска Руководитель: Пащенко И. В.

Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:


Слайд 3
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение работы и мощности рук

Слайд 4
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Определение механической работы при подъеме штанги Классический рывок – толчок штанги

Слайд 5
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 6
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подъем штанги на бицепс, стоя

Слайд 7
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 8
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м

Слайд 9
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице

Слайд 10
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 11
Описание слайда:
Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 12
Описание слайда:
ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A: A = A изм ± ∆ A При нахождении мощности я использовала физические приборы: напольные весы, секундомер, измерительную ленту и измерительную линейку. Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений: Весы ∆ приб = 0,01г Секундомер ∆ приб = 0,01с Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная ∆ приб = ±1 мм Измерительная лента ∆ приб = ± 0,5 см

Слайд 13
Описание слайда:
Вывод Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа Я убедилась в том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же законам физики. С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу: найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа. Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации