ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» презентация

ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ  В ТРЕУГОЛЬНИКЕ  «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО»
 
 
 ПоОпыт участия в социологических опросах имеет уже каждый третий россиянинА интересуется данными соцопросов - каждый второй68% доверяют их результатамМногие знают и о ведущих институтах изучения общественного мненияВласть - основной потребитель социологической информации?Опросы - способ привлечь внимание к проблемам общества?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.


Слайд 2
Описание слайда:
Опыт участия в социологических опросах имеет уже каждый третий россиянин

Слайд 3
Описание слайда:
А интересуется данными соцопросов - каждый второй

Слайд 4
Описание слайда:
68% доверяют их результатам

Слайд 5
Описание слайда:
Многие знают и о ведущих институтах изучения общественного мнения

Слайд 6
Описание слайда:
Власть - основной потребитель социологической информации?

Слайд 7
Описание слайда:
Опросы - способ привлечь внимание к проблемам общества?

Слайд 8
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» можно ниже:

Похожие презентации