Организация аттестации педагогических работников презентация


Презентации» Образование» Организация аттестации педагогических работников
Заседания: - 28.10.2011	- 31.01.2012	
 		      -1. Нарушение требований к делопроизводству:
 несогласованность данных, указанных в заявлении аттестуемого,2. Нарушение организационно-территориальной модели аттестации.
 2. Нарушение организационно-территориальной модели аттестации.
 	ВФормальное отношение к процессу подготовки к аттестации, отсутствие системы работы с3. Нарушение информационных условий аттестации 
 3. Нарушение информационных условий аттестацииС целью обеспечения информационных условий необходимо в каждом образовательном учреждении: 
Обеспечить доступ к информационным сайтам ГКУ КК ЦОКО и ККИДППО
 
2. В целях обеспечения соблюдения прав аттестуемых работников, Порядка аттестации педагогических



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Заседания: - 28.10.2011 - 31.01.2012 - 29.11.2011 - 28.02.2012 - 27.12.2011 - 27.03.2012 - 30.04.2012 Документы на очередное заседание АК департамента в ГКУ КК ЦОКО принимаются не позднее десяти календарных дней до заседания

Слайд 3
Описание слайда:
1. Нарушение требований к делопроизводству: несогласованность данных, указанных в заявлении аттестуемого, представлении с данными в аттестационном листе; отсутствие в заявлениях на аттестацию обоснований заявленной квалификационной категории, подтверждения соответствия результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; отсутствие в представлениях на аттестуемых работников всесторонней, объективной, аргументированной оценки результатов профессиональной деятельности

Слайд 4
Описание слайда:
2. Нарушение организационно-территориальной модели аттестации. 2. Нарушение организационно-территориальной модели аттестации. В образовательных учреждениях при приеме заявлений на аттестацию, подготовке представлений на аттестуемых педагогических работников не осуществляется экспертиза оснований для аттестации

Слайд 5
Описание слайда:
Формальное отношение к процессу подготовки к аттестации, отсутствие системы работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период приводит к Формальное отношение к процессу подготовки к аттестации, отсутствие системы работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период приводит к нарушению основных принципов аттестации; отсутствию системы стимулирования повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста; отсутствию информации для определения необходимости повышения квалификации; наличию проблем при дифференциации уровня оплаты труда; несоответствию результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; отсутствию в представлениях и заявлениях на аттестацию обоснованной оценки результатов профессиональной деятельности

Слайд 6
Описание слайда:
3. Нарушение информационных условий аттестации 3. Нарушение информационных условий аттестации Недостаточность уровня информированности педагогических работников о целях, задачах аттестации, требованиях, предъявляемых к квалификационным категориям или подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе их профессиональной деятельности, о порядке и процедуре аттестации, введенных с 01 января 2011 года.

Слайд 7
Описание слайда:
С целью обеспечения информационных условий необходимо в каждом образовательном учреждении: - Оформить информационный стенд

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Обеспечить доступ к информационным сайтам ГКУ КК ЦОКО и ККИДППО - Разработать график проведения и тематику консультаций для педагогических работников

Слайд 10
Описание слайда:
2. В целях обеспечения соблюдения прав аттестуемых работников, Порядка аттестации педагогических работников, исключения формального подхода к аттестации необходимо: 2. В целях обеспечения соблюдения прав аттестуемых работников, Порядка аттестации педагогических работников, исключения формального подхода к аттестации необходимо: - осуществить анализ состояния процесса подготовки к аттестации педагогических работников в межаттестационный период; - разработать план подготовки педагогических работников к аттестации; - уточнить круг обязанностей, прав и персональной ответственности всех участников аттестационного процесса; - назначить приказами лиц, ответственных за организацию аттестации; - систематизировать деятельность образовательных учреждений в части отслеживания роста повышения уровня квалификации педагогических работников.


Скачать презентацию на тему Организация аттестации педагогических работников можно ниже:

Похожие презентации