Организация деятельности по формированию смыслового чтения в образовательном процессе посредством элементов театрального искус
Содержание
- 2. Проблемы, определяющие актуальность стратегий смыслового чтения Чтение не является любимым занятием.
- 3. Чтение – фундамент всех обозначенных в стандарте компетенций Цель: смысловое
- 4. Школа – театр – смысловое чтение
- 5. Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер Искусство
- 6. Возможные приемы работы с текстом: Определение ключевых слов (Ключевые слова –
- 7. Определение темы по ключевым словам О вы, которых ожидает Отечество от
- 8. Особенность, необычность ситуации Конструирование целей прочтения текста Наложение на уже имеющиеся
- 9. Работа над логическим ударением и интонационные членения Графическая организация материала Ежеурочное
- 10. Этапы работы по технике речи Дыхательная гимнастика: Дыхание вообще
- 11. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Причины для занятий артикуляционной гимнастикой: возможность исправить
- 12. Вибрационный массаж, помогающий говорящему чувствовать себя Лобный резонатор – М Носовой
- 13. Отработка гласных и согласных звуков Слово важно не само по себе,
- 14. Отработка гласных и согласных звуков Работа над дикцией. Таблицы по
- 15. Достижение результатов Повысился познавательный интерес к чтению, урокам Постепенно
- 17. Весь мир - театр
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация деятельности по формированию смыслового чтения в образовательном процессе посредством элементов театрального искус доступна для скачивания ниже: