Организация и проведение мастер-классовМетодические рекомендации презентация
Содержание
- 2. Что такое мастер-класс? Эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом,
- 3. Кто такой педагог-мастер? Это человек, прошедший свой самобытный, неповторимый путь личностного
- 4. Какова позиция педагога-мастера? Позиция консультанта и советника, помогающего организовать учебную работу,
- 6. Авторские технологии передаются через: Речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция,
- 7. Авторские технологии передаются через: Умение сосредоточиться на предмете разговора, владение мнемотехникой,
- 8. Авторские технологии передаются через: Психологическую зоркость, умение вычислять «гениев» и поддерживать
- 9. Личностно-процессуальная инфраструктура авторской технологии Безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес участников.
- 10. Каковы основные задачи мастер-класса? Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и
- 11. Каковы основные требования к проведению мастер-класса? Мастер-класс – это оригинальный способ
- 12. Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса?
- 13. Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса?
- 14. Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Презентативность Эксклюзивность Пргрессивность Мотивированность
- 15. Каковы критерии оценки эффективности мастер-класса? Мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих
- 16. Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 1-ый шаг. Презентация педагогического опыта:
- 17. Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 2-ой шаг. Представление системы уроков:
- 18. Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 3-ий шаг. Имитационная игра. Проведение
- 19. Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 4-ый шаг. Моделирование: Самостоятельная работа
- 20. Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 5-ый шаг. Рефлексия. Дискуссия по результатам
- 21. Презентативность Выраженность инновационной идеи,уровень её представленности, культура презентации идеи, популярность идеи
- 22. Эксклюзивность Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идей). Выбор,
- 23. Прогрессивность Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых
- 24. Мотивированность Наличие приёмов и условий мотивации, включения каждого в активную
- 25. Оптимальность Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с
- 26. Эффективность Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. Каков эффект развития?
- 27. Технологичность Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов
- 28. Артистичность Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия
- 29. Общая культура Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта.
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация и проведение мастер-классовМетодические рекомендации можно ниже: