Организация и содержание физминутки на уроке
Содержание
- 2. Особенность ВНД младших школьников: Особенность ВНД младших школьников: Неустойчивость
- 3. Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата: Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного
- 4. Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области
- 5. Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с
- 6. Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ; Физминутки для улучшения мозгового кровообращения
- 7. 1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить
- 10. Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других
- 11. 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.
- 12. а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния; а) все упражнения
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация и содержание физминутки на уроке доступна для скачивания ниже: