Организация исследовательской деятельности инструментами ТРИЗ-педагогики
Содержание
- 2. Цель работы: определение педагогических условий использования инструментов ТРИЗ-педагогики как средства организации
- 3. Принципы ТРИЗ-педагогики: Принцип свободного выбора Принцип открытости Принцип деятельности
- 4. ТРИЗ включает в себя: механизмы преобразования проблемы, позволяющие планомерно строить образ
- 5. Методы и приемы ТРИЗ Системный анализ Принцип маленьких человечков «Да –
- 6. Задача: В одной химической лаборатории обнаружили странное явление: некая химическая реакция
- 7. Шаг 4. Поиск необходимых эффектов. В нашем случае химические эффекты с
- 8. Шаг 6. Формулировка гипотез Гипотеза 1 – наличие посторонних людей создает
- 9. от задачи переходим к модели задачи используем инструмент ТРИЗ –
- 10. элемент Х – это некоторая ситуация
- 11. Диаграмма 1
- 12. Диаграмма 2
- 13. Диаграмма 3-4
- 14. Диаграмма 5-6
- 15. Диаграмма 7
- 16. К достоинствам ТРИЗ-педагогики можно отнести: повышение вероятности решения творческих задач учащимися
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация исследовательской деятельности инструментами ТРИЗ-педагогики доступна для скачивания ниже: