Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
Организация
  исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное времяЦель:
 Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующей реализацииЗадачи:
 Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке иНе существует сколько-нибудь
         Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат,Исследовательская  деятельность –  это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактическихАнглийский язык         Получили звание КДЧ - 101 учащийся.
 Подтвердили звание КДЧ – 17Действительные члены МАН
 Русский язык      Результативность работы секцийВыводы:
 Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования.
 ПриСписок использованной литературы и интернет-ресурсов:
 1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»      

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время. Подбор педагогических методов и средств для реализации исследовательской деятельности учащихся в соответствии с особенностями учебного предмета.   Мониторинг деятельности учителя и результативности ученика в овладении исследовательскими компетенциями.    

Слайд 4
Описание слайда:
Не существует сколько-нибудь   достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются   в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Слайд 5
Описание слайда:
Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний. Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Слайд 6
Описание слайда:
Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Слайд 7
Описание слайда:
Исследовательская  деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Исследовательская  деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Английский язык Физика Зарубежная литература Астрономия Русский язык Химия Украинский язык и литература География История Украины Биология Историческое краеведение Зоология Психология Ботаника Экономика Математика Мультимедийные системы

Слайд 11
Описание слайда:
Получили звание КДЧ - 101 учащийся. Подтвердили звание КДЧ – 17 учащихся Стали ДЧ МАН – 14 учащихся.

Слайд 12
Описание слайда:
Действительные члены МАН Русский язык 5 Английский язык 2 Зарубежная литература 2 Литературное краеведение 1 Украинский язык и литература 1 Мультимедийные системы 1 Математика 1 Биология человека 1

Слайд 13
Описание слайда:
Результативность работы секций

Слайд 14
Описание слайда:
Выводы: Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная. Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня. Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.

Слайд 15
Описание слайда:
Список использованной литературы и интернет-ресурсов: 1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с. 2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 3. www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника» 4. www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов 5. www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся


Презентация на тему Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации