Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся профильной школы
Содержание
- 2. Основная задача современного общего образования - формирование навыков: организации собственной деятельности;
- 3. Исследовательская деятельность обучающихся Это деятельность учащихся, связанная
- 4. Научное исследование - это особая форма познания, систематическое и целенаправленное изучение
- 5. Структурные элементы исследовательской деятельности выделение методологических характеристик исследования, изучение теории, посвященной
- 6. Методологические характеристики педагогического исследования
- 7. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Что надо изучить из того, что ранее не
- 8. ТЕМА Как это назвать?
- 9. АКТУАЛЬНОСТЬ Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?
- 10. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Что рассматривается?
- 11. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Как рассматривается объект, какие отношения, свойства,
- 12. ЦЕЛЬ Какой результат исследователь намерен получить? Каким в общих
- 13. ЗАДАЧИ Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
- 14. ГИПОТЕЗА И ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Что не очевидно в объекте, что
- 15. Новизна результатов Что сделано из того, что другими не было
- 16. Значение для науки В какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся
- 17. Значение для практики Какие конкретные недостатки практики можно исправить с
- 18. Проектирование - от латинского “proyectus”, означает «брошенный вперед», - это создание
- 19. Проект направлен на достижение социально и/или личностно значимой цели и ориентирован
- 20. Проектная деятельность обучающихся Это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность
- 21. Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся: практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой; По
- 22. Характеристики учебного проекта
- 23. Формы продуктов проектной деятельности Сайт; Видеофильм; Газета, буклет, альбом;
- 24. Презентация проектов Научный доклад; Реклама; Отчет об исследовательской деятельности; Демонстрация видеофильма;
- 25. Этапы реализации проекта 1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект) 2.
- 26. 1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект) 1.1. Выбор темы
- 27. 2. Поисково-исследовательский этап 2.1. Определение источников информации. 2.2. Планирование способов
- 28. 3. Трансляционно-оформительский этап 3.1. Предзащита проекта. 3.2. Доработка проекта с учетом
- 29. 4. Заключительный этап 4.1. Публичная защита проекта. 4.2. Подведение итогов, конструктивный
- 30. Особенности проектной деятельности на разных ступенях общего образования
- 31. Начальная школа Цель проектной деятельности – овладение
- 32. Основная школа Цель проектной деятельности – овладение коммуникативными навыками, развитие личностных
- 33. Старшая школа Цель проектной деятельности – самостоятельное практическое владение технологией проектирования
- 34. Критерии оценки проекта степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
- 35. Перечень документов, представляемых к защите проектных и учебно-исследовательских работ учащихся
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся профильной школы доступна для скачивания ниже: