Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс)


Презентации» Педагогика» Презентация Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс)
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать устныйПлан - памятка для оценки устного ответа.
 1. Внимательно выслушай ответПоскольку учитель продолжает работу над формированием у учащихся умений грамотно иПри проверке домашнего задания используются и другие виды карточек: 
 ПриЗамени выражение словом.Впиши недостающие слова.Работа по карте.На обобщающих уроках часто используются ТЕСТЫ.Использование кроссвордов.Использование готовых ресурсов интернета.Игры ( контрольно-обобщающие уроки).
 1. «Афины и Спарта». Сюжетно-ролевая игра.
 -Трудности при работе с компьютером.
 Сказывается недостаток знаний.
 Редко удается заниматься



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй квалификационной категории


Слайд 2
Описание слайда:
В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать устный отзыв на ответы своих одноклассников. Для этого учитель предлагает учащимся специальную памятку. В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать устный отзыв на ответы своих одноклассников. Для этого учитель предлагает учащимся специальную памятку.

Слайд 3
Описание слайда:
План - памятка для оценки устного ответа. 1. Внимательно выслушай ответ своего одноклассника. 2. Обрати внимание, по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник. 3. Правильно ли воспроизведены факты, даты, названия событий, географических объектов, имена, фамилии и т.п. 4. Есть ли вывод в конце выступления? 5. Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость. Попробуй оценить ответ: Оценка «5»- ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая. Оценка «4»- в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. Оценка «3»- в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (с наводящими вопросами учителя, с помощью учащихся), в ответе имеются существенные ошибки, вывода нет. Оценка «2»-основное содержание материала по вопросу не раскрыто.  

Слайд 4
Описание слайда:
Поскольку учитель продолжает работу над формированием у учащихся умений грамотно и красиво говорить, то на уроке целесообразно просить учащихся давать развернутые, подробные ответы по одному или двум главным вопросам домашнего задания перед своими одноклассниками. Для этого учитель может готовить специальную карточку. Но необходимо дать время ученику для подготовки. Пока готовится ученик, учитель с классом организует другие формы проверки домашнего задания. Поскольку учитель продолжает работу над формированием у учащихся умений грамотно и красиво говорить, то на уроке целесообразно просить учащихся давать развернутые, подробные ответы по одному или двум главным вопросам домашнего задания перед своими одноклассниками. Для этого учитель может готовить специальную карточку. Но необходимо дать время ученику для подготовки. Пока готовится ученик, учитель с классом организует другие формы проверки домашнего задания.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
При проверке домашнего задания используются и другие виды карточек: При проверке домашнего задания используются и другие виды карточек:

Слайд 7
Описание слайда:
Замени выражение словом.

Слайд 8
Описание слайда:
Впиши недостающие слова.

Слайд 9
Описание слайда:
Работа по карте.

Слайд 10
Описание слайда:
На обобщающих уроках часто используются ТЕСТЫ.

Слайд 11
Описание слайда:
Использование кроссвордов.

Слайд 12
Описание слайда:
Использование готовых ресурсов интернета.

Слайд 13
Описание слайда:
Игры ( контрольно-обобщающие уроки). 1. «Афины и Спарта». Сюжетно-ролевая игра. - нарисовать гербы полисов; - путевые заметки; Составить вопросы друг другу и т.д.. 2. «Быт древних греков». Игра-путешествие. -иллюстрации; -даты; -карта; -схемы; -рисунки. 3.Игра «Аналитики». -работа с историческими документами; -нахождение ошибок.

Слайд 14
Описание слайда:
Трудности при работе с компьютером. Сказывается недостаток знаний. Редко удается заниматься в компьютерном зале. В кабинете нет мультимедийного проектора.

Слайд 15
Описание слайда:


Презентация на тему Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации