Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя
Содержание
- 2. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел,
- 3. В условиях реформирования школы, в процессе массового перехода учебных заведений на
- 4. Самообразование учителя целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью
- 5. Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию : • Ежедневная работа
- 6. 1 этап – выбор направления самообразования Специфика педагогической деятельности такова,
- 7. 2 этап – выбор темы самообразования Возможных вариантов тем огромное
- 8. 3 этап – формулировка цели и задач самообразования Целями самообразования
- 9. 4 этап – определение круга источников информации Учитывая, что учитель
- 10. 5 этап – выбор формы самообразования Все формы самообразования можно
- 11. 6 этап – составление плана самообразования На основании выбранной темы
- 12. 7 этап – определение результата самообразования Любая деятельность предполагает создание
- 13. 8 этап – анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка
- 14. Источники самообразования • Телевидение • Газеты, журналы • Литература (методическая, научно-популярная,
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя доступна для скачивания ниже: