Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы №99 г.Н. презентация
Содержание
- 2. Дмитрий Медведев. Послание Федеральному собранию. Основные направления развития
- 3. Всероссийская научно-практическая конференция
- 4. Рубцов В. В. доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии
- 5. А. Асмолов ( доктор психологических наук, академик Российской академии
- 6. Особенности ФГОС: - Деятельностный характер обучения, ставящий главной целью
- 7. Требования к результатам обучения в
- 8. Личностные результаты: -готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- 9. Предметные результаты. «Освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической
- 10. Метапредметные результаты. Освоенные обучающимися универсальные учебные действия: -познавательные
- 11. Психологическая поддержка учеников и родителей в рамках ФГОС (психологизация образования).
- 12. Рубинштейн Сергей Леонидович. «Психика ребенка формируется и проявляется в деятельности,
- 13. Константин Дмитриевич Ушинский «Чтобы воспитывать ребенка во всех отношениях,
- 14. Новые требования к качеству работы педагога. 1.«Перевооружение учителя» (овладение технологиями
- 15. Якиманская И.С., Рябоштан Е.П. «Изучение личности ученика в образовательном процессе». Авторы
- 16. Психологическая поддержка обучающихся и их родителей (педагог- психолог) 1.Обеспечение психологической безопасности
- 17. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
- 18. Диагностика
- 19. Профилактика
- 20. Просвещение
- 21. Психологическое просвещение
- 22. Психологическая коррекция и развитие
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы №99 г.Н. можно ниже: