Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении

Организация совместной работы 
 учителя-логопеда 
 и педагога-психолога 
 в дошкольномЗадачи:
 
 создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда;
 
 обозначитьЗадачи работы
 учителя-логопеда
 
 Обследование воспитанников детского сада и выявление средиЗадачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаютсяИнтегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развитьАналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничествеСпасибо за внимание!С наступающим
 С наступающим
 Новым годом!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС№1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда; обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи работы учителя-логопеда Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами. Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению. Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность

Слайд 11
Описание слайда:
Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы. Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 15
Описание слайда:
С наступающим С наступающим Новым годом!


Презентация на тему Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации