Организация свободного времени учащихся

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Организация свободного времени учащихся
Организация свободного времени учащихся
 Автор: Скрипова Снежана
 4 В класс
 МБОУМы знаем – время растяжимо.
 Оно зависит от того,
 Какого рода«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся)Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.
 Задачи:
Методы исследования
 Теоретические – анализ литературы по представленной теме.
 Эмпирические –Объект исследования: учащиеся 4 В класса.
 Объект исследования: учащиеся 4 ВДосуг 
 Отдых
 Развлечение
 Общение
 СаморазвитиеФилиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 лет
 Студия английскогоАнкетирование
 Анкета для детей
       1.Сколько у тебя свободного времени?Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?Занятость в кружках и секциях по годам    Почему Ваш ребенок не посещает кружок?Повторное анкетирование детей
 Контролируют ли родители просмотр телепередач?
 Обсуждаете ли выКонтролируют ли родители просмотр телепередач?Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?Какие опасности таит в себе телевидение?Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?Виды совместного общенияХватает ли детям общения с родителями?
 Не хватает!
 29,6%
 (8 человекУдовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?Причины недовольства
 Отсутствуют спортивные площадки.
 Мало спортивного инвентаря на детских площадках.
Управление Образованием г. Благовещенска.
 В ближайшее время не планируется открытие новыхРешение проблемыПредлагается:Рекомендации по организации досуга детей:
 Проследите, чтобы у ребенка был четкийБез дела жить – только небо коптить.
 Потерянного времени не воротишь.
Список литературы
 1. Мир детства, Подросток – М, 1982г.
 2. Махов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Организация свободного времени учащихся Автор: Скрипова Снежана 4 В класс МБОУ СОШ № 10 Научный руководитель: Мубаракшина О.О.

Слайд 3
Описание слайда:
Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его… Н. Заболоцкий

Слайд 4
Описание слайда:
«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся) пользоваться своей свободой, в частности свободой досуга, для чего нужно не только личное усилие, но и определенное воспитание…» Аристотель

Слайд 5
Описание слайда:
Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей. Задачи: Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования. Организовать проведение диагностического инструментария. Проанализировать результаты диагностик. В зависимости от результатов исследования выработать практические рекомендации для детского коллектива и родителей.

Слайд 6
Описание слайда:
Методы исследования Теоретические – анализ литературы по представленной теме. Эмпирические – анкетирование, сравнение, интервьюирование, наблюдение. Математические – обработка статистических данных и их визуализация.

Слайд 7
Описание слайда:
Объект исследования: учащиеся 4 В класса. Объект исследования: учащиеся 4 В класса. Предмет исследования: организация досуга детей. Гипотеза исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той свободой, которую предоставляет досуг.

Слайд 8
Описание слайда:
Досуг Отдых Развлечение Общение Саморазвитие

Слайд 9
Описание слайда:
Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 лет Студия английского языка от 7 до 14 лет Студия хип-хопа от 8 до 15 лет Спортивная секция Айкидо от 6 до 40 лет Творческая студия «Колорит» от 4 до 14 лет Театральная студия от 10 до 16 лет Вокальная студия «Гармония» от 7 до 15 лет Цирковая студия «Фаворит» от 6 до 15 лет Хореографическая студия «Сувенир» от 6 до 12 лет

Слайд 12
Описание слайда:
Анкетирование Анкета для детей 1. Сколько у тебя свободного времени? 2.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время? 3.Успеваешь ли ты делать то, что хочешь? 4.Как проводишь время с родителями? 5.Хватает ли этого общения?

Слайд 13
Описание слайда:
Сколько у тебя свободного времени?

Слайд 14
Описание слайда:
Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?

Слайд 15
Описание слайда:
Занятость в кружках и секциях по годам Иностранные языки – 4 чел. Спортивные секции – 5 чел. Музыкальные – 1 чел. Танцевальные – 5 чел. Изостудия – 2 чел. Плавание – 2 чел.

Слайд 16
Описание слайда:
Почему Ваш ребенок не посещает кружок?

Слайд 17
Описание слайда:
Повторное анкетирование детей Контролируют ли родители просмотр телепередач? Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями? Какие опасности таит в себе телевидение?

Слайд 18
Описание слайда:
Контролируют ли родители просмотр телепередач?

Слайд 19
Описание слайда:
Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?

Слайд 20
Описание слайда:
Какие опасности таит в себе телевидение?

Слайд 21
Описание слайда:
Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?

Слайд 22
Описание слайда:
Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?

Слайд 23
Описание слайда:
Виды совместного общения

Слайд 24
Описание слайда:
Хватает ли детям общения с родителями? Не хватает! 29,6% (8 человек из 27)

Слайд 25
Описание слайда:
Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?

Слайд 26
Описание слайда:
Причины недовольства Отсутствуют спортивные площадки. Мало спортивного инвентаря на детских площадках. Нет бесплатных секций. Мало зданий для дополнительного образования детей. В селе Садовое нет никакой организации для подрастающего поколения.

Слайд 27
Описание слайда:
Управление Образованием г. Благовещенска. В ближайшее время не планируется открытие новых центров для детей и подростков из-за отсутствия свободных площадей.

Слайд 28
Описание слайда:
Решение проблемы

Слайд 29
Описание слайда:
Предлагается:

Слайд 30
Описание слайда:
Рекомендации по организации досуга детей: Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня. Научите планировать свою досуговую деятельность. Проанализируйте с ребенком, что поглощает его время. Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры. Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного. Проводите с ребенком больше времени. Ему этого очень не хватает!

Слайд 31
Описание слайда:
Без дела жить – только небо коптить. Потерянного времени не воротишь. «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». Сенека

Слайд 32
Описание слайда:
Список литературы 1. Мир детства, Подросток – М, 1982г. 2. Махов Ф.С. Подросток и современное время. Л., 1982г. 3. «Здоровье детей» №6, 2004г. 4. http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/12.htm 5. http://festival.Iseptember.ru/articles/313147/ 6. http://festival.Iseptember.ru/articles/574002/ 7. http://worldofteacher.com/talk/showtopic-44/ 8. http://powerpoint4you.ru/shablony-diagramm-dlya-vstavki-v-prezentacii/ 9. http://go.mail.ru/search_images?fr=mailru&fm=1

Слайд 33
Описание слайда:


Презентация на тему Организация свободного времени учащихся доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации