Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НООВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знанияУРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 Второй уровень – получение школьником опыта переживания иУРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественногоКаждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВАМЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВАИнтеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
 комплексныеИнтеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
 образовательныеИнтеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
 образовательныеИнтеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
 разработка



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО


Слайд 2
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Слайд 5
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Слайд 6
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 7
Описание слайда:
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.

Слайд 8
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 9
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 11
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

Слайд 12
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

Слайд 13
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

Слайд 14
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.


Презентация на тему Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации