Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
Содержание
- 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 4. УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания
- 5. УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и
- 6. УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного
- 7. Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
- 8. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
- 9. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 10. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
- 11. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности комплексные
- 12. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные
- 13. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные
- 14. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности разработка
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО доступна для скачивания ниже: