Организация воспитательного пространства в школе - интернат
Содержание
- 2. Дети поступают в школу-интернат на основании следующих документов: Типовое положение
- 3. Контингент обучающихся, воспитанников школы-интерната неоднороден, состоит из детей: Находящихся в
- 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ: бесплатное 2-4- разовое
- 5. Общешкольная методическая проблема: Социально-трудовая адаптация и реабилитация воспитанников с ограниченными
- 6. общешкольная воспитательная тема: Формирование социальной компетентности – жизненных
- 7. Условия подготовки к самостоятельной жизни обучающихся, воспитанников школы-интерната: Создание развивающей среды
- 8. Основная цель воспитательной деятельности Формирование ключевых жизненных компетенций воспитанников с
- 9. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Формирование у обучающихся, воспитанников стремления к здоровому образу
- 10. Заповедь воспитательного процесса школы-интерната: Учет уровня индивидуального психофизического развития
- 11. Метапроекты 1- 4 классы – начальная ступень: Охрана здоровья и
- 12. 5-7 классы – средняя ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое
- 13. 8-9 классы – старшая ступень: Охрана здоровья и физическое развитие
- 14. Программы воспитательной работы: 1 класса «Психолого-педагогическое изучение воспитанников, обеспечивающее индивидуально-коррекционную траекторию
- 15. Направления воспитательной работы: 1. Воспитательная работа в плане реализации воспитательной
- 16. Воспитательные модули: «1 сентября - День знаний»; в течение года
- 17. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- 18. Организация экскурсионной работы: 1. Формирование у обучающихся, воспитанников гражданско – патриотического
- 19. Работа органов школьного самоуправления «Радуга». ЦЕЛИ: Развитие детского движения гуманистической направленности
- 21. Выпуск школьной газеты «РАДУГА» В школе-интернате с ноября 2009г. выпускается
- 22. Школьный спортивно-оздоровительный клуб «РАДУГА» Это общественная организация учителей и обучающихся, воспитанников,
- 23. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений Ведётся по
- 24. Работа с родителями Задача – взаимодействие с семьёй в
- 25. Цель - взаимодействие с семьёй для осуществления коррекции, развития, обучения и
- 26. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
- 27. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛОВ С целью
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация воспитательного пространства в школе - интернат доступна для скачивания ниже: