Организация воспитательно-воспитательного процесса в группе раннего возраста с позиции гендерного воспитания

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Организация воспитательно-воспитательного процесса в группе раннего возраста с позиции гендерного воспитания
«Организация воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста с позиции гендерного воспитания»Гендерный подход – это       Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек в разных видах деятельности
Основной вид деятельности - игра
   В сюжетно-ролевой игре происходитВ игре происходит воспитание ребёнка,    как будущего мужчиныГендерное воспитание в трудовой деятельностиСпециально организованная деятельностьПриоритетное направление работы нашего МАДОУ – физическое развитие воспитанниковМузыка, как одно из средств формирования полоролевого поведения детейКнижный уголок с учётом гендерных особенностей детей
 Девочки отдают предпочтение
 Спортивный уголок организован с учётом потребностей мальчиков и девочекУчастие в совместных проектахГлавная цель всех мероприятий
 Главная цель всех мероприятий
  совместной деятельностиСовместная деятельность с родителями  (собрания, посещение кружка, индивидуальная консультация)



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Организация воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста с позиции гендерного воспитания» Подготовил: Панфутова Оксана Сергеевна, воспитатель высшей категории МАДОУ детского сада № 172 г.о. Самара


Слайд 2
Описание слайда:
Гендерный подход – это - индивидуальный подход к проявлению ребёнком своей идентичности; - даёт в дальнейшем человеку большую свободу выбора и самореализации; - помогает быть достаточно гибким и уметь использовать разные возможности поведения.

Слайд 3
Описание слайда:
Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек в разных видах деятельности Режимные моменты Предметно-развивающая среда Работа с родителями

Слайд 4
Описание слайда:
Основной вид деятельности - игра В сюжетно-ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребёнок принимает на себя роль и действует в соответствии с принятой ролью, которая наиболее полно соответствует его гендерным интересам.

Слайд 5
Описание слайда:
В игре происходит воспитание ребёнка, как будущего мужчины или женщины В игре можно увидеть как заметно различаются мальчики и девочки. Девочки предпочитают игры на семейно-бытовые темы, а мальчики шумные, активные, в движении.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Гендерное воспитание в трудовой деятельности

Слайд 8
Описание слайда:
Специально организованная деятельность

Слайд 9
Описание слайда:
Приоритетное направление работы нашего МАДОУ – физическое развитие воспитанников

Слайд 10
Описание слайда:
Музыка, как одно из средств формирования полоролевого поведения детей

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Книжный уголок с учётом гендерных особенностей детей Девочки отдают предпочтение книгам о животных

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Спортивный уголок организован с учётом потребностей мальчиков и девочек

Слайд 15
Описание слайда:
Участие в совместных проектах

Слайд 16
Описание слайда:
Главная цель всех мероприятий Главная цель всех мероприятий совместной деятельности – дать родителям знания о воспитании их собственного ребёнка; заинтересовать проблемами гендерного воспитания, стимулировать к пересмотру своей воспитательной позиции.

Слайд 17
Описание слайда:
Совместная деятельность с родителями (собрания, посещение кружка, индивидуальная консультация)

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Организация воспитательно-воспитательного процесса в группе раннего возраста с позиции гендерного воспитания доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации