Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ
Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ
 МДОУОбоснование проблемы
 …каждое образовательное учреждение должно создавать условия, направленные на охрануЗдоровьесбрегающее сопровождение
 Комплекс медицинских, педагогических, психологических, природно-экологических, физкультурно- оздоровительных мероприятий, осуществляющийсяЦель
 разработка педагогического сопровождения, обеспечивающего здоровьесбережение воспитанников ДОУ в летний периодЗадачи
 Изучить и проанализировать теоретический й аспект психолого-педагогических исследований и практическийКонцепция опыта
 Категория «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» связана с категорией «ЗДОРОВЬЕ», опосредованная сочетаниемМодель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ 
 Целевой компонент
  Координационно-управленческий
 Содержательный
Целевой компонент модели
 Создание оптимальных условий, ориентированных на качественное улучшение физическогоКоординационно-управленческий компонент моделиКоординиционно - управленческий компонент модели
 Нормативно правовое поле здоровьесберегающей деятельности (Содержательный компонент модели
 План летней оздоровительной работы: конкретизация спроектированных мероприятий иМетодическое обеспечение модели
 план, сценарии развлечений, тематических досугов, методические разработки праздников,Средства физического развития и оздоровления 
 Традиционные
  Гигиенические
 Физические 
Результативный компонент модели: динамика изменений в состоянии здоровья и физического развитияБлагодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ МДОУ ЦРР- детский сад №19 «ИВУШКА» г. Сальск Руководитель МДОУ- Ткаченко Т.И.


Слайд 2
Описание слайда:
Обоснование проблемы …каждое образовательное учреждение должно создавать условия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей (Закон «Об образовании»)

Слайд 3
Описание слайда:
Здоровьесбрегающее сопровождение Комплекс медицинских, педагогических, психологических, природно-экологических, физкультурно- оздоровительных мероприятий, осуществляющийся через взаимодействие различных субъектов образовательной деятельности (В.В.Кабанов,1998).

Слайд 4
Описание слайда:
Цель разработка педагогического сопровождения, обеспечивающего здоровьесбережение воспитанников ДОУ в летний период

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи Изучить и проанализировать теоретический й аспект психолого-педагогических исследований и практический опыт в рамках обозначенной проблемы. Разработать модель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ на летний оздоровительный период.

Слайд 6
Описание слайда:
Концепция опыта Категория «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» связана с категорией «ЗДОРОВЬЕ», опосредованная сочетанием физического, психического, социального и духовного благополучия. В целях обоснования комплексного развития дошкольников и интегративного подхода к построению содержания дошкольного образования опирались на утверждения А.Р. Лурия и Н.Н. Амосова: «Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». (А.Р. Лурия). «Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие… Движение – первичный стимул для ума ребёнка» (Н.Н. Амосов).

Слайд 7
Описание слайда:
Модель здоровьесберегающего сопровождения воспитанников ДОУ Целевой компонент Координационно-управленческий Содержательный Методическое сопровождение Результативный

Слайд 8
Описание слайда:
Целевой компонент модели Создание оптимальных условий, ориентированных на качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья воспитанников ДОУ в рамках летней оздоровительной работы

Слайд 9
Описание слайда:
Координационно-управленческий компонент модели

Слайд 10
Описание слайда:
Координиционно - управленческий компонент модели Нормативно правовое поле здоровьесберегающей деятельности ( приказы, инструкции, распоряжения…) Организация здорового питания, обогащенного витаминами на свежем воздухе Интенсивное использование природных закаливающих факторов (солнце, воздух, вода, босохождние, купание) Организация пространственно - развивающей среды Физкультурно - оздоровительная работа Коррекционно - оздоровительная Лечебно -профилактическая  Мониторинг здоровья и физического развития

Слайд 11
Описание слайда:
Содержательный компонент модели План летней оздоровительной работы: конкретизация спроектированных мероприятий и пути их достижения. Работа с педагогическим коллективом Работа с детьми Работа с родителями

Слайд 12
Описание слайда:
Методическое обеспечение модели план, сценарии развлечений, тематических досугов, методические разработки праздников, техника кукло и сказкотерапии, развлекательно - досуговая технология, совокупность форм и средств летней оздоровительной работы, диагностический инструментарий по определению качественных изменений в состоянии физического развития и здоровья воспитанников.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Средства физического развития и оздоровления Традиционные Гигиенические Физические Природные Самостоятельная двигательная деятельность

Слайд 18
Описание слайда:
Результативный компонент модели: динамика изменений в состоянии здоровья и физического развития воспитанников

Слайд 19
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ можно ниже:

Похожие презентации