Презентация на тему Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов. Презентация на заданную тему содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Биология» Презентация Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Щупальцы мозга»

Слайд 2
Описание слайда:
Дидактическая цель


Слайд 3
Описание слайда:
Тип урока Изучение нового материала и первичного закрепления

Слайд 4
Описание слайда:
План урока Проверка домашнего задания Изучение нового материала Строение и значение органа равновесия Мышечное чувство, контроль и коррекция движения. Кожная чувствительность и ее значение. Обоняние, расположение органа обоняния, его роль в жизни человека. Вкусовой анализатор, роль вкусовых раздражений в восприятии пищи, выработка пищевых рефлексов. Взаимодействие и взаимозаменяемость анализаторов. Труды Павлова. Закрепление нового материала. Домашнее задание.

Слайд 5
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Что такое сенсорные системы? Что такое анализаторы? Кто впервые ввел понятие об анализаторе? Каково строение анализатора?

Слайд 6
Описание слайда:
Проверка домашнего задания VII. Каково строение зрительного анализатора?

Слайд 7
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 8
Описание слайда:
Проверка домашнего задания IX. Составить схему оптической системы глаза.

Слайд 9
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XII. Как передвигается звук?

Слайд 10
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XIII. Из каких отделов состоит ухо?

Слайд 11
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XIV. Каково строение среднего уха?

Слайд 12
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XV. Какой частью уха является улитка и из чего она состоит?

Слайд 13
Описание слайда:
Изучение нового материала 1. Строение и значение органа равновесия

Слайд 14
Описание слайда:
Изучение нового материала 2. Мышечное чувство. Контроль и коррекция движений.

Слайд 15
Описание слайда:
Изучение нового материала 3. Кожная чувствительность и ее значение.

Слайд 16
Описание слайда:
Изучение нового материала Рецепторы осязания

Слайд 17
Описание слайда:
Изучение нового материала 4. Обоняние. Расположение органов обоняния, его роль в жизни человека.

Слайд 18
Описание слайда:
Изучение нового материала 5. Вкусовой анализатор. Роль вкусовых раздражителей в восприятии пищи. Выработка пищевых рефлексов.

Слайд 19
Описание слайда:
Изучение нового материала 1. Вкусовые рецепторы 2. Вкусовой сосочек 3. Вкусовые нервы 4. Железы, секреты кото-рых отмывают сосочек от воздействовавших на него веществ.

Слайд 20
Описание слайда:
Изучение нового материала О.И. Скороходова слепоглухонемая научилась говорить, писать, читать. Закончила институт, защитила кандидатскую, а затем, и докторскую диссертацию.

Слайд 21
Описание слайда:
Изучение нового материала Иван Петрович Павлов - русский физиолог, открыл условные рефлексы и создал на их основе объективный метод изучения высшей нервной деятельности, исследовал функции пищеварительных желез с позиции учения о рефлексах, лауреат Нобелевской премии 1904 года за исследование в области медицины, присужденной ему за труд «Лекции о работе главных пищеварительных желез».

Слайд 22
Описание слайда:
Закрепление нового материала 1. Почему Павлов назвал анализаторы «щупальцами мозга»? 2. Тест (см.приложение)

Слайд 23
Описание слайда:
Закрепление нового материала Ключ к тесту: 1-й вариант: 1В, 2А, 3А, 4А, 5Б, 6Б, 7А, 8АВ, 9АБ, 10А, 11Г, 12А 2-й вариант: 1Г, 2Г, 3В, 4А, 5Б, 6В, 7Б, 8Г, 9Б, 10Б, 11Б, 12А Критерии оценки: 11-12 правильных ответов – 5 баллов 9-10 правильных ответов – 4 балла 6-8 правильных ответов – 3 балла < 6 правильных ответов – 2 балла

Слайд 24
Описание слайда:
Домашнее задание 1) Прочитать §52 и записи в тетрадях. 2) Обратить внимание на основные положения главы 12. 3) Подготовить сообщение о И.М. Сеченове.


Презентация на тему Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации