Основания разработки презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Основания разработки
Концепция Федерального закона №83-ФЗИзменение статуса бюджетного учреждения
 ЦЕЛЬ - изменить правовое положение бюджетных учрежденийОсновные аспекты правового положения бюджетного учреждения
 осуществляет свою деятельность в соответствииОпределение государственного задания и государственной услуги
    Статья 6ФЗ-83 ч.14 ст.33
 Перевод бюджетных учреждений на новый порядок финансового обеспеченияРасчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебнойРасчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебнойРасчет субсидиального фонда с 01.01.2012 годаНедостатки тарифной системы оплаты труда учителей.
 Много разрядов, но маленькая междуразряднаяНСОТ – задачи: 
 Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество иПостановление Правительства Москвы 
 Постановление Правительства Москвы 
 от 3 августаПостановление Правительства Москвы 
 Постановление Правительства Москвы 
 от 28 декабряИнституциональные механизмы НСОТ
 Разделение ФОТ на базовую и стимулирующую части вПриказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011
 Рекомендации по разработкеПовышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предметаКак рассчитать должностной оклад учителя?
 Х = (количество учеников) х (количествоСпециальная часть фонда ФОТсп
 Компенсационные выплаты по ТК РФ,
  Локальные акты (модель):
 Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ)При внесении изменений 
 При внесении изменений 
 в систему оплатуТрудовой кодекс, ст. 135
     Заработная плата работникучасть вторая статьи 74 Трудового кодекса РФ 
 работодатель обязан уведомитьв случае, если введение новой системы оплаты труда будет сопровождаться сокращениемОпределение ученико-часа
 Ученико-час - это условная единица, которая вводится для определенияУсловия расчета
 Каждое учреждение рассчитывает его самостоятельно, исходя из размеров своегоРекомендации
 Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1Проблемы и противоречия, определяющие необходимость изменений – комплексного финансово-экономического механизма
 РазрывТриединая задачаПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП
 
 
 «ОДепартамента          Приоритетная задача
 «…формирование стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учрежденийИз письма ДФ города Москвы
 2.1. Размер экономии по коммунальным платежамИз письма ДФ города Москвы
 2.2. Экономия по фонду оплаты труда,Размер стимулирующего фонда
 4. Считать оптимальным, что объем средств на выплаты



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Концепция Федерального закона №83-ФЗ

Слайд 3
Описание слайда:
Изменение статуса бюджетного учреждения ЦЕЛЬ - изменить правовое положение бюджетных учреждений (БУ) , создать условия и стимулы для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности, в том числе: изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений, переведя их со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания; предоставить право бюджетным учреждениям заниматься приносящей доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих учреждений; устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений; расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, виды определяет Правительство РФ, высший орган субъекта РФ, а перечни формирует учредитель соответствующего учреждения.

Слайд 4
Описание слайда:
Основные аспекты правового положения бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и выполняет государственное задание (государственное задание формирует и утверждает учредитель); Субсидия на финансовое обеспечение выполнения госзадания учитывает содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Субсидия на оказание образовательной услуги определяется как произведение нормативных затрат в расчете на 1 обучающегося, умноженной на величину государственного задания (числа обучающихся).

Слайд 5
Описание слайда:
Определение государственного задания и государственной услуги Статья 6 БК РФ: государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг государственные услуги (редакция ФЗ от 8.05.2010 №83-ФЗ) – услуги, оказываемые органами государственной власти, государственными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами

Слайд 6
Описание слайда:
ФЗ-83 ч.14 ст.33 Перевод бюджетных учреждений на новый порядок финансового обеспечения их деятельности по оказанию государственных услуг

Слайд 7
Описание слайда:
Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебной неделе

Слайд 8
Описание слайда:
Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной неделе

Слайд 9
Описание слайда:
Расчет субсидиального фонда с 01.01.2012 года

Слайд 10
Описание слайда:
Недостатки тарифной системы оплаты труда учителей. Много разрядов, но маленькая междуразрядная разница (830-ПП) Не нормированы виды работ Частое индексирование без увеличения надтарифного фонда Учителя-предметники, а не педагоги Отсутствие в Москве средств в ФОТ на стимулирующие надбавки

Слайд 11
Описание слайда:
НСОТ – задачи: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.

Слайд 12
Описание слайда:
Постановление Правительства Москвы Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 666-пп «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»

Слайд 13
Описание слайда:
Постановление Правительства Москвы Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года № 1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»

Слайд 14
Описание слайда:
Институциональные механизмы НСОТ Разделение ФОТ на базовую и стимулирующую части в соотношении не менее 70:30, Нормирование и учет неаудиторной деятельности педагогов и особенностей образовательных программ в базовой части ФОТ, Зависимость оплаты труда в базовой части от численности учащихся

Слайд 15
Описание слайда:
Приказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011 Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей ГОУ ЗПр = ЗПпср * К1* К2, ЗПр - заработная плата руководителя; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников; К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей; К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета

Слайд 18
Описание слайда:
Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х (количество часов в мес.) х (стоимость ученико-часа) Y = Х х (коэффициент за сложность предмета) х (коэффициент за категорию) Z = Y + (доплаты за иные виды деятельности)

Слайд 19
Описание слайда:
Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты ОУ: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом за работу в две смены молодым специалистам

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Локальные акты (модель): Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников» О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ Положение о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части ФОТ Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ)

Слайд 22
Описание слайда:
При внесении изменений При внесении изменений в систему оплату труда необходимо соблюдать нормы, предусмотренные Трудовым кодексом !!!!!

Слайд 23
Описание слайда:
Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. … Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников

Слайд 24
Описание слайда:
часть вторая статьи 74 Трудового кодекса РФ работодатель обязан уведомить работников в письменной форме не позднее чем за два месяца об изменениях определенных сторонами условий трудового договора. Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77

Слайд 25
Описание слайда:
в случае, если введение новой системы оплаты труда будет сопровождаться сокращением штата, то в соответствии с пунктом 2 статьи 81 Трудового кодекса РФ (сокращения численности или штата работников организации) работодатель обязан уведомить работников о сокращении штата в письменной форме не позднее чем за два месяца в случае, если введение новой системы оплаты труда будет сопровождаться сокращением штата, то в соответствии с пунктом 2 статьи 81 Трудового кодекса РФ (сокращения численности или штата работников организации) работодатель обязан уведомить работников о сокращении штата в письменной форме не позднее чем за два месяца

Слайд 26
Описание слайда:
Определение ученико-часа Ученико-час - это условная единица, которая вводится для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Слайд 27
Описание слайда:
Условия расчета Каждое учреждение рассчитывает его самостоятельно, исходя из размеров своего фонда оплаты труда, отведенного на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, т.е. ведущего уроки.

Слайд 28
Описание слайда:
Рекомендации Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Ученико-час рассчитывается по предыдущему учебному году и устанавливается на следующий учебный год локальным актом ОУ

Слайд 29
Описание слайда:
Проблемы и противоречия, определяющие необходимость изменений – комплексного финансово-экономического механизма Разрыв между конкурентными отношениями в обществе и традиционной административно регулируемой экономикой внутри системы образования Разрыв между государственными гарантиями и их финансовым обеспечением Недостаточная мотивация педагога на достижение конечного образовательного результата Отсутствие мотивации на эффективное расходование средств у директора Низкая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общего образования (отдельные ОУ до 34%) Низкий коэффициент обновления педагогических кадров Отсутствие эффективных механизмов общественной оценки деятельности школы Чрезмерный уровень учебной нагрузки на учащихся

Слайд 30
Описание слайда:
Триединая задача

Слайд 31
Описание слайда:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ»

Слайд 32
Описание слайда:
Департамента финансов города Москвы 01.02.2011 17-05-04/6 О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы

Слайд 33
Описание слайда:
Приоритетная задача «…формирование стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы … в целях обеспечения результативности выполнения возложенных на них функций, интенсивности и качества предоставления услуг населению.»

Слайд 34
Описание слайда:
Из письма ДФ города Москвы 2.1. Размер экономии по коммунальным платежам (подпункт 3.1. постановления) определяется один раз в год по итогам исполнения бюджета города Москвы за 11 месяцев с учетом ожидаемого исполнения за декабрь текущего финансового года

Слайд 35
Описание слайда:
Из письма ДФ города Москвы 2.2. Экономия по фонду оплаты труда, которая может быть направлена на формирование стимулирующей части фонда оплаты труда (подпункт 3.1. постановления), определяется по результатам исполнения бюджета города Москвы за соответствующий расчетный период (квартал) после осуществления в установленном порядке всех видов выплат заработной платы.

Слайд 36
Описание слайда:
Размер стимулирующего фонда 4. Считать оптимальным, что объем средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда работников государственного учреждения формируется в размере не менее 30%.

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Основания разработки можно ниже:

Похожие презентации