Основания разработки презентация
Содержание
- 2. Концепция Федерального закона №83-ФЗ
- 3. Изменение статуса бюджетного учреждения ЦЕЛЬ - изменить правовое положение бюджетных учреждений
- 4. Основные аспекты правового положения бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии
- 5. Определение государственного задания и государственной услуги Статья 6 БК РФ:
- 6. ФЗ-83 ч.14 ст.33 Перевод бюджетных учреждений на новый порядок финансового обеспечения
- 7. Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебной
- 8. Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной
- 9. Расчет субсидиального фонда с 01.01.2012 года
- 10. Недостатки тарифной системы оплаты труда учителей. Много разрядов, но маленькая междуразрядная
- 11. НСОТ – задачи: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и
- 12. Постановление Правительства Москвы Постановление Правительства Москвы от 3 августа
- 13. Постановление Правительства Москвы Постановление Правительства Москвы от 28 декабря
- 14. Институциональные механизмы НСОТ Разделение ФОТ на базовую и стимулирующую части в
- 15. Приказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011 Рекомендации по разработке
- 17. Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета
- 18. Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х (количество
- 19. Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ,
- 21. Локальные акты (модель): Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ)
- 22. При внесении изменений При внесении изменений в систему оплату
- 23. Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым
- 24. часть вторая статьи 74 Трудового кодекса РФ работодатель обязан уведомить
- 25. в случае, если введение новой системы оплаты труда будет сопровождаться сокращением
- 26. Определение ученико-часа Ученико-час - это условная единица, которая вводится для определения
- 27. Условия расчета Каждое учреждение рассчитывает его самостоятельно, исходя из размеров своего
- 28. Рекомендации Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1
- 29. Проблемы и противоречия, определяющие необходимость изменений – комплексного финансово-экономического механизма Разрыв
- 30. Триединая задача
- 31. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП «О
- 32. Департамента
- 33. Приоритетная задача «…формирование стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений
- 34. Из письма ДФ города Москвы 2.1. Размер экономии по коммунальным платежам
- 35. Из письма ДФ города Москвы 2.2. Экономия по фонду оплаты труда,
- 36. Размер стимулирующего фонда 4. Считать оптимальным, что объем средств на выплаты
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации