Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания
Содержание
- 2. Тенденции развития современных основ педагогики: изменяется представление о личности учащегося, способной
- 5. Ценности личностно-ориентированного воспитания
- 7. Цель личностно-ориентированного воспитанияания: не формировать и даже не воспитывать, а
- 9. Принципы поддержки • любить ребенка • очеловечить среду, в
- 10. Технологическая цепочка воспитательного дела 1. Подготовительный этап 2. Психологический настрой 3.
- 11. Условия реализации личностно-ориентированного подхода Направленность на самоопределение личности Учет личностного
- 12. Педагогические технологии на основе личностной ориентации Технология свободного воспитания Гуманитарно-личностная
- 13. Требования к личностно-ориентированным технологиям • диалогичность • деятельностно-творческий характер
- 14. Алгоритм внедрения личностно-ориентированной технологии 1.Определение цели 2. Анализ ведущего противоречия 3.
- 15. Этапы индивидуальной работы 1 этап- диагностирование каждого ребенка
- 16. Педагогическая позиция Принцип: не рядом и не над , а
- 17. Результаты Педагоги способны к росту Расширение способностей и перспектив ребенка Дети
- 18. Критерии воспитанности уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности, способность к нравственной
- 19. В воспитании всё дело в том, кто воспитатель! Д. Писарев
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания доступна для скачивания ниже: