Основные методические приемы развития критического мышления
Содержание
- 2. Критическое мышление — это: Критическое мышление — это: способность ставить новые,
- 4. Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг
- 5. I – interactive самоактивизирующая N – noting (диалоговая)
- 7. выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке
- 10. Ученик записывает в тетради все, что ему известно по проблеме Ученик
- 11. Создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются любые предложения. Критика и
- 12. Лекция читается «дозировано». После каждой смысловой части делается остановка, идет обсуждение
- 13. На отдельных листах выписываются 5-6 фраз, связанных логически, перетасовываются и предъявляются
- 14. Текст или материал делится на несколько смысловых фрагментов Текст или материал
- 15. Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слова и выписывает их на
- 17. Пишем синквей (от англ. «путь мысли») Пишем синквей (от англ. «путь
- 18. Каникулы Долгожданные, но недолгие. Планируешь, предполагаешь – не успеваешь. Ну почему
- 19. Учитель. Суетливый, крикливый. Объясняет, объясняет и ждет. Когда окончится эта пытка?
- 20. Учитель – Жестокий и грубый. Унизить готов, наорать. Мне холодно.
- 21. Тренинг Тренинг Испытывающий, вдохновляющий Организует, направляет, развивает Расширяет горизонты профессиональной деятельности
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Основные методические приемы развития критического мышления доступна для скачивания ниже: