Основы безопасности учебных учреждений
Содержание
- 2. Рассматриваемые вопросы Комплексная безопасность школы Предупредительные меры Признаки возможной подготовки
- 3. Комплексная безопасность школы
- 4. В современных условиях задача обеспечения безопасности учреждений образования требует комплексного подхода.
- 5. Цели защиты На объекте существуют три цели защиты: люди (учащийся
- 6. Виды угроз Цели защиты образуют пространство угроз. В обобщенном виде
- 7. Подсистемы безопасности Для этого должны создаваться и надежно
- 8. . Необходимость создания СОБ или СФЗ Основными источниками
- 9. Создание СОБ должно начинаться с разработки концепции обеспечения
- 10. В соответствии с приведенной выше концепцией комплексной безопасности учебного учреждения одним
- 11. Порядок создания СОБ школ При создании СОБ реализуется следующая
- 12. 1. Обследование предложенных заказчиком или определенных совместно объектов, принадлежащих учебному заведению
- 13. 2. Разработка концепции физической защиты (охранной безопасности) объектов. На этом этапе
- 14. 3. Разработка и выбор оптимальной структуры СФЗ и комплекса ИТСО объектов.
- 15. 4. Определяются также ожидаемые тактико и технико-экономические показатели предлагаемых комплексов ИТСО,
- 16. Результаты работы оформляются в качестве пояснительной записки к технико-экономическому обоснованию (ТЭО)
- 17. Предлагаемая концепция комплексной безопасности школы позволит, на наш взгляд, оптимально решить
- 18. Предупредительные меры
- 19. Укрепите и опечатайте входы и выходы в подвалы, чердаки. В необходимых
- 20. Обращайте внимание на появление чужых автомобилей и незнакомых лиц. Проявляйте интерес
- 21. Признаки возможной подготовки террористического акта
- 22. поиск возможности приобретения оружия, взрывчатых веществ, их компонентов (алюминиевой пудры,
- 23. сбор, закупка различных металлических предметов (гаек, болтов, сбор, закупка различных металлических
- 24. припаркованный возле дома, учебного учреждения автомобиль, припаркованный возле дома, учебного учреждения
- 25. неуверенность в действиях, поведении, избегание контактов с неуверенность в действиях, поведении,
- 26. Признаки минирования
- 27. а) при установке взрывных устройств на территории: следы
- 28. штыревые или телескопические антенны, идущие из под земли; обрезки проволоки, веревок,
- 29. б) при минировании здания, сооружения, принадлежащего школе: разрыхляемый и не
- 30. искусственное захламление помещений и дворов, наличие посторонних предметов в канализационных трубах,
- 31. Признаки, по которым неизвестный предмет может быть отнесен к взрывному устройству
- 32. Общими признаками отнесения неизвестного предмета к взрывному устройству или основанием для
- 33. необычно большая масса предмета (коробка из-под конфет, сигарет, банки из-под кофе,
- 34. наличие у предмета лишних переключателей и кнопок; наличие у предмета лишних
- 35. Действия при поступлении угроз по телефону
- 36. При поступлении угрозы по телефону необходимо в разговоре с
- 37. наличие посторонних шумов, сопровождающих разговор (уличный шум, шум транспортных средств, параллельные
- 38. Действия при возникновении угрозы совершения террористического акта
- 39. Получив информацию о готовящемся террористическом акте, немедленно сообщить об
- 40. Избегайте мест скопления людей (рынки, стадионы, дискотеки и Избегайте мест скопления
- 41. Действия при поступлении информации о взрывном устройстве
- 42. В случае поступления информации о наличии взрывного устройства в
- 43. Об обнаружении немедленно сообщается: Об обнаружении немедленно сообщается: руководителю учреждения; заместителю
- 44. Принимается установленный порядок мер эвакуации учащихся и Принимается установленный порядок мер
- 45. Действия при захвате в заложники
- 46. Если есть возможность, незамедлительно сообщите об этом кому- либо.
- 47. Обязательно обратите внимание на психосоматическое состояние Обязательно обратите внимание на
- 48. Не задумывайтесь о способах и сроках вашего освобождения. Оцените Не
- 49. По возможности согласуйте свои действия с соседями. По возможности согласуйте свои
- 50. Необходимо знать: Необходимо знать: Стресс и напряженность вызывают изменения в
- 51. Заложники принимают нормы и убеждения «нового правительства» Заложники принимают нормы
- 52. Действия при взрыве, стрельбе
- 53. При взрыве: При взрыве: Мгновенно лягте на пол (землю) лицом
- 54. При задымлении защитите органы дыхания смоченным платком При задымлении защитите органы
- 55. При стрельбе: При стрельбе: Мгновенно лягте на пол (землю) лицом
- 56. Если в зоне поражения имеются раненые, не кидайтесь помогать им, Если
- 57. Штатные боеприпасы назад
- 58. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- 62. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Основы безопасности учебных учреждений доступна для скачивания ниже: